4

42 2 0
                                    

Утро
Хосок проснулся и он пошёл в комнату Чонгука так как знает что тот его не отвергнет. Чонгук уже встал. Хосок присел к кровати Чонгука.
- Хосок~и эти дни? Хосок помотал головой в знак согласия. Чонгук всё понял и придвинулся к Хосоку и обнял его и положил его голову к себе. Альфа начал скулить от боли.
- Всё хорошо Хо. Бета начал целовать лицо альфы что-бы того успокоить немного.
- Тебе нужно поспать давай ложись. Сказал бета. Альфа смотрел на него задавая вопрос "А ты? " бета сразу же понял.
- Хосок~и я тоже с тобой лягу. Хосок лёг на кровать беты, сам Чонгук тоже лёг с ним. Альфа крепко обнимал тело беты и вдыхал запах кожи так как это был единственный запах которой исходил от беты. В скором времени оба уснули. Бета проснулся через пару часов так как захотел пыть так как альфа был сильнее беты тот не смог встать.
- Хосок~и пожалуйста отпусти.
- Зачем?
- Ну я хочу попыть и в туалет.
- А зачем в туалет что ты там будешь делать?
- Ты что маленький я писать хочу.
- А ну ладно но я с тобой.
- Ехх ну хорошо. Сначала они пошли на кухню всё время пока бета наливал и пил воду альфа был сзади и вдыхал запах кожи беты. И в туалет тоже Хосок пошёл вместе с Чонгуком так как он не может в эти два дня без беты.
- Хосок~а отвернись пожалуйста мне не ловко.
- Ну хорошо. Альфа отвернулся А бета быстро сделал свои дела.
- Всё идём дальше спать.
- Хорошо. Вот они опять вместе спят. Через пару часов оба проснулись.
- Хосок~а ты что-то будешь кушать?
- Давай блинчики.
- Хорошо тогда идём на кухню ты посидишь.
- Ок. Альфа улыбнулся и всё время наблюдал за бетой как тот всё готовит посмотрев на Хосока не можно ему дать что У этого мужчины эсть свой офис и что ему 26 лет ведь прямо сейчас он выгладит как маленький альфочка.
Продолжение следует....

Я же бета/ЧонХоупыМесто, где живут истории. Откройте их для себя