- глеб! - кричу во весь голос , как только могу
он стоит на месте неподвижно .
- скажи хоть что-нибудь. пожалуйста.. - чуть ли не плача выдавливаю из себя предложение .
молчание . неуверенность . прощание ? истерзанность .
- ошибка . - без каких-либо эмоций произносит глеб . нет , его лицо и речь сейчас не похожа на какого-то робота .
я абсолютно ничего не понимала , в этот момент мне было страшно . страх - опять остаться одной .
- ошибка? какая к чертям ещё ошибка - у меня была истерика , я не могла себя контролировать - объясни, что это всё значит! я ничего не понимаю! - хотелось просто упасть , но я держалась как могла. мое лицо буквально тонуло в слезах и красных пятнах от большого количества слез .
- мы - и есть самая большая ошибка. всё было зря , ты - самый сильный наркотик , из-за тебя я чувствовал только эйфорию и любовь . у меня была династия . и что с ней стало ? правильно, я все упустил ИЗ-ЗА ТЕБЯ . а ты.- злости в его словах становилось всё больше - я тратил на тебя кучу своего драгоценного времени, а что я получил взамен ??? видео, там где ты трахаешься с терентюком ?? хороший обмен , не правда ли ? - с криком говорил он , его голос был полос злости , казалось бы он сейчас тут всё разнесёт
- какое еще нахуй видео ? - я буквально кричала , также не понимала о чем он говорит , какое еще к черту видео ?? почему так много вопросов и так мало ответов.?
- БЛЯТЬ , НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ , ТАМ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДНО - он орал - я ухожу - сказал уже более спокойно глеб и поспешил в комнату за чемоданом .
что за нахуй ? какое ебанное видео ?
я отправилась за парнем
- глеб , давай без криков . что за видео и кто тебе его вообще скинул . - я пыталась как-то разрядить обстановку
- не еби мозги - он лишь толкнул меня плечом
- заебись - от слишком большого количества информации я села на кровать , закрыв лицо руками . слезы текли сами по себе . все мое лицо- тушь перемешанная с консилером .
- удачи - послышался голос около двери и ее хлопок .
мое чувствительное сердечко мгновенно лопнуло . я потеряла всё . так даже не знаю почему.
черное пальто , высокие черные ботинки, его любимый шарф из моей коллекции ..
лицо было неимоверно усталым . потеки туши , я ничего не стирала . мне было поебать , что скажут прохожие - это не главное сейчас. хуево .
я иду в каком-то непонятном мне направлении, выхожу из своего частного сектора.. дорога , а чуть дальше мост . я не собиралась прыгать , просто надо подышать . на улице -5 , мне сейчас достаточно прохладно , но мне не до этого .
облокотившись на перила моста я пыталась разобраться, понять , что мне делать дальше и как жить .
на экране уже разбитого телефона входящий звонок :
неизвестный
- здравствуйте, вас беспокоит 362 больница , вы знакомы с глебом голубиным ?- прозвучал приятный женский , не сильно молодой голос . в горле ком , на глаза начали поступать слёзы
- да . что с ним ? - мой голос дрожал
- приносим наши соболезнования, час назад молодой человек разбился насмерть. вы можете приехать на распознание тела ? - что . внутри все рухнуло . у меня началась дикая истерика . в глазах помутнело .
——————————
всем привет ! хочу напомнить , чтобы вы не забывали ставить звездочки ❤️
всем добра