tenth

3.1K 107 28
                                    

стефания
я понимала , что в какой-то степени совершаю ошибку, но мне было слишком хорошо.
мы лежали в обнимку
- возможно для тебя это была ошибка или ничего не значило , но я до сих пор не могу простить себе те измены. я тебя люблю.. до сих пор - его голос казался тихим и спокойным, что заставило меня буквально таять .
- это в прошлом , но небольшой осадок всё же остался. я не могу сказать взаимно это или нет , просто дай мне время - он поцеловал меня в лоб , казалось, что я превращаюсь в шоколад, который сейчас растает , настолько мне было хорошо.
мы еще долго лежали вместе, это не тот влад с которым я встречалась 3 года назад, это практически другой человек.

****
- стееш , иди завтракать -послышался голос влада из кухни
- идуу - сонно протянула я , надо как-то встать с этой теплой уютном кроватки .
- что сегодня на завтрак ? - говорю я протирая глаза
- яичница- улыбается мне во все 32 зуба влад , это выглядит очень смешно
- аххахаха - я обняла парня
- давай кушать - мы сели за стол и начали трапезу .
- какие планы на сегодня? - спрашивала я
- у меня сегодня выходной наконец-то , а завтра уже куча работы , что ахуеть
- ого , а сегодня какое число ? - резко вспомнила я
- шестнадцатое
- черт ! у меня завтра самолёт , забыла .
- оу , ладно . кстати у тебя же сегодня на вечер нет планов ?
- нет , у меня считай весь день свободный
- не хочешь вечером посидеть в ресторане с нашей компанией ?
- думаю я не против- я доела и поставила тарелку в раковину
                                    ****
я стояла у зеркала и смотрела на себя , черное короткое платье с голыми плечами , черное пальто и высокие ботинки на массивной тракторной подошве дополняли мой образ .
instagram soda_luv :
я через пять минут буду около подъезда
я ничего не ответила , посмотрела на себя любимую еще минуты две и отправилась на выход .
instagram soda_luv :
я приехал , жду
в тот момент я уже выходила из лифта .
- привет, отлично выглядишь- сказал влад и обнял меня
- спасибо , взаимно
мы ехали , иногда о чём-то незначительном разговаривали .
он открыл мне дверь и подал руку , мы вместе зашли в ресторан , где все уже сидели гриша с кристиной , влад с дашей , жоас , леша с лерой , артем , ира , рома и даня .
- всем привет - я давно не видела этих людей , а некоторых вообще не знала в жизни .
- привет , крошка - обняла меня кристина . она очень добрый человек. мы с ней стали в какой-то степени похожи .
- выбрали что будете заказывать?  - к нам подошёл официант. мы оформили заказ и продолжили разговор.
- а как там глеб ? - спросил кто-то из компании , заметно все замолкли , а я просто не знаю , что сказать
- у нас сейчас работа , редко видимся- как можно спокойней сказала я
- оу .
позже все продолжили разговаривать.
мне сейчас нужны были эти посиделки , за многое время есть , что обсудить . мы разговаривали по душам , как когда-то больше трех лет назад. многие изменились за это время.
                                  ****
кто-то доедает , кто-то смеётся, мы были немного под градусом , но я всё равно прекрасно понимала , что происходит
- прошу прощения , стефанию соловьеву просили выйти на улицу , там курьер подошел - сказал официант, а после указал на дверь выхода . мне стало безумно интересно , что за курьер , такое уже не в первый раз. я накинула на плечи пальто и отправилась на выход .
на улице не было ни единой души , но стоял человек в маске , он притворился будто что-то достает из рюкзака , это оказался пистолет .
автор
мгновенье и хрупкое тело девушки оказалось на холодном асфальте . ее черное платье стало насквозь мокрым благодаря крови . пухлые губы цветом вишни стали бледными . дыхания не было .
услышав выстрел персонал и некоторые гости поспешили на улицу . их ждало тельце девушки на асфальте .
влад
я слышал выстрел , быстро побежал , потому что там была стеша .
ужасающая картина , человек которого я любил все свои последние годы, лежит сейчас прямо передо мной в крови . она умерла , любовь всей моей у, казалось всё налаживается. меня трясло , я плакал
- СРОЧНО СКОРУЮ - орал я в зале
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ? - гриша побежал как подбитый на улицу . кто-то уже звонил в скорую
я сидел около неё и не мог поверить в это . её больше нет. рядом стоял гриша , я слышал как он хлюпал носом , у кристины и девочек была истерика. приехала скорая , ее забрали
                                    ****
я увидел голубина  , он был бледный , тоже убивался , как я .
ничего уже не сделать .
мы посмотрели на нее в последний раз , самый последний.
                                the end 

мне нравится эта история , хоть и грустная :(
напишите свои впечатления об этом фанфике 💗
планирую следующую историю написать о грише :)
всем добра !

               

🎉 Вы закончили чтение trust / soda luv 🎉
trust / soda luv Место, где живут истории. Откройте их для себя