стефания
я в аэропорту . сейчас 4:34 и скоро должен быть мой рейс питер-москва
я рада , что смогла поехать к глебу , потому что мы увидимся еще не скоро .- я скучал - говорил фара обнимая меня в аэропорту , сказать честно, я скучала по этим объятиям
- люблю тебя - тихо проговорила я .
мы были в разлуке около двух недель , конечно оба соскучились, но потом опять придётся разъехатьсяавтор
пара ехала на черном мерседесе по утренней москве . все куда-то спешили , кто-то на работу , учебу , люди выгуливали своих домашних питомцев , пока не наступили холода .
девушка была очень усталой , поэтому по приезду в номер она сразу же заснула , как только коснулась кровати .влад
сидели на студии , записывали очередной трек с будой и ваней 66 для альбома .
- сегодня же концерт фары , не забыл ? - спрашивал буда . я плюхнулся к нему на диван
- не забыл , только во сколько он начинается?
- бля , сам не помню - вымолвил гриша и полез в телефон - в 20:00 - спустя какое-то время он дал ответ
- вы собрались на его концерт? - с каким-то то ли отвращением , то ли удивлением спрашивал ваня. конечно он не знал ситуации, хотя это было давно уже
- да , хотим его песни послушать- соврал я
- понял
мы какое-то время еще болтали , а потом уже разъехались.вечером мы уже стояли в очередь на концерт, конечно мы оделись как можно закрытей , чтобы нас узнало меньше людей , но все равно я видел как нас фоткают .
мы уже стоим на балконах , внизу шум людей, кто-то кричит , кто-то снимает , я на это не обращал внимания.стефания
мы сидели с глебом в гримерке , до начала оставалось примерно 20 минут .
- стеш , поехали со мной после концерта на тусу , там будут наши и еще пара людей, в узком кругу пообщаемся. у тебя во сколько завтра самолет ? - он гладил меня по голове и говорил
- самолёт в час дня , я наверное не против
- глеб , пора - послышался голос из коридора
- хорошо-крикнул он кому-то - солнце, после концерта еще обговорим - сказал он это уже мне и поцеловал в лоб
- пойдем - он на сцену , я в залидя по пустому коридору я особо не волновалась , потому что часто бывала на его сольниках . я нашла выход на балкон и начала ждать выход глеба . на балконе было не так много людей , человек 30-40 , в зале же было конечно намного больше.
когда глеб вышел на сцену в зале был такой гул , что казалось можно оглохнуть , но к удивлению около меня было достаточно тихо , что как-то странно . когда я повернула голову, я честным словом ахуела , прям около меня ( метр - два) стояла половинка - девушка благо вайт , в дали я увидела его . в этот момент я потеряла дар речи , двхание участилось, страх внутри , потому что я просто 3 года назад сбежала ничего не объяснив и всех кинув . есть объяснение- мне в тот момент морально было плохо, даже какое-то время я употребляла , но меня быстро из этого вытащил глеб .
стояла так же , перепуганная. я заметила взгляд - гриша . пиздец . я не знала , что делать , опять сбежать было бы очень глупо , я решила сделать вид , будто вижу этих людей в первый раз . ляхов - не промах , чтобы не усугублять ситуацию тоже сделал вид , что ничего не было , хотя он всё прекрасно понял . насчёт даши , мы не были как-то знакомы , только три года назад пересекались на тусовках пару раз , плюс за три года я прилично изменилась.
внутри еще была паника .- ну привет- послышался голос сзади меня.
это оказался гриша . ком в горле мешал мне что-либо говорить, но моя гордость победила
- здравствуй, гриша - не поворачиваясь ответила я
- давно не виделись, не правда ли - говорил он с какой-то насмешкой
- ближе к делу - съязвила я
- не хочешь встретиться, пообщаться, или нет желания? - что ли искренно говорил он .
- у меня не получится- кратко ответила я
- поедешь тур с ним катать ?
- нет - я заметила как какой-то силуэт шел к нам . блять . терентюк . его сейчас я хотела видеть меньше всего .
влад
я не заметил рядом гришу , повернувшись обнаружил его в другом конце он с кем-то разговаривал , но я так и не понял с кем . просто пошел за ним , но не знал как всё обернётся.
я подошел к нему и решил рассмотреть его собеседницу : светло - каштановые волосы , чуть выше талии , она стояла лицом в зал , поэтому лицо не было видно , но я увидел на ее руке красивый браслет от cartier , видимо необычная фанатка голубина .