3 октября 2012 год
* Чонгук*
Встав рано утром , Чонгук как обычно отправился на работу.
Он подошёл к месту своей работы и немного удивился, увидев что на двери весит табличка "закрыто". Обычно босс Чонгука приходил раньше и открывал магазин, а далее занимался своими делами. Но что же случилось сегодня...
Чонгук взялся за ручку и оказалось что дверь была открыта. Он прошёл внутрь и встретил своего босса.
- Доброе утро ,- настороженно сказал Чонгук,- что то случилось ?
- Сегодня утро не такое доброе ,- ответил босс и серьёзным взглядом посмотрел на Чонгука,- прости , мне очень не хочется об этом сообщать, но я вынужден закрыть магазин.
- Что ?- не понял Чонгук,- из-за чего ?
- Я обанкротился. Прости Чон, теперь у тебя нет работы. Иди домой.
- Как же это ,- Чонгук опустил взгляд в пол ,- а моя зарплата ? Вы же мне заплатите?
- Нет,- сказал как отрезал босс ,- у меня нет ни копейки денег , а мне как то нужно прокормить свою семью.
- Но мне нужно выплатить долг за квартиру ,- разочаровался Чон ,- что же мне делать ?
- Я не знаю. Решай свои проблемы сам. Всего тебе хорошего.Расстроенный и злобный Чонгук вышел на улицу. Неожиданно ему на лицо упала крупная капля дождя . Сегодня было пасмурно и намечался не мелкий ливень . Ветер не приятно обдувал лицо и пронизывал все тело, от чего по спине побежали мурашки.
Чонгук немного постоял на месте и решительно направил свой шаг в сторону кофейни......-Господин Чон ? - удивился бариста увидев Чонгука в такую рань.
- Доброе утро, Джин-и ,- поздоровался Чонгук и прошёл к своему любимому креслу, проигнорировав удивление баристы ,- мне как обычно.Джин растерянно начал делать напиток. Подойдя с чашкой кофе, он присел рядом с Чонгуком и уставил свои темно-карие глаза.
- Рассказывайте ,- как будто знал что что то стряслось, Джин.
- Я остался без работы ,- Чонгук отпил кофе ,- у меня огромные долги и я не представляю , что с этим делать .
- Ох , я бы несомненно Вам помог, но на такой работе я зарабатываю копейки. Мне бы самому как то выжить.
- Надеюсь всё будет хорошо ,- говорил Чонгук , но сам не верил своим словам.
- Конечно, всё будет хорошо. В конце концов это не конец света ,- Джин старался поддержать всеми силами .
-Да уж,- тяжело вздохнул Чонгук ,- всего лишь я останусь без жилья, без работы и денег ,-Чонгук допил свой кофе и посмотрел на наручные часы,-Ладно, я наверно пойду. Спасибо тебе большое ,Джин-и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История музыканта
ParanormalЧонгук жил на 12 этаже многоэтажки и всё своё время посвещал только ей- Музыке. В казалось бы обычный день к нему заглянул сосед и рассказал шокирующую тайну. От этого жизнь Чонгука точно не станет прежней ..