глава 11𓆏

4 1 0
                                    

Д: какой маленький, а какой злой
С магазина пришла Наоми
___________________________________________
Н: я дома! А что так тихо?
Наоми зашла на кухню и увидела такую картину. Чуя весь кипит от злости, а Дазай повис над Чуей положив подбородок ему на макушку.
Ч: Я СУКА ТЕБЕ ПОДСТАВКА!?!?
Д: бу бу бу
Ч: иди нахуй!
Н: ТАК СТОП! Что уже случилось за этих ёбаных 15 минут?
Д: он не хочет меня целовать (
Ч: не ври, я тебя поцеловал
Д: ты один раз чмокнул и всё
Ч: ты не заслужил
Н: скоро приеду брат и сестра, а вы тут срётесь, нам ищё оливье готовить
Ч: а без него не?
Н: неа, я его слишком люблю, жрала бы сутками) у нас осталось не больше 30 минут. Дазай ты нарезаешь колбасу, а ты картоху, ну а я всё остальное.
За 15 минут они накуховарили салатик и тут звонок в дверь.
Н: фух, успели
Наоми подбежала к двери, открыла её на распашку и кинулась обниматься.
Н: привет мои дорогие)
(Т- Тадаши, Л- Лао)
Т и Л: привет Нао!)
Н: замёрзли наверное, проходите чего у порога стали, я вас с друзьями познакомлю
Л: так ты тут не одна
Н: нет конечно, скучно было бы одной тут сидеть. Что ж, пройдёмте на кухню
Дазай сидел в телефоне, тоже самое делал Чуя. На кухню зашли Нао и её брат с сестрой. Они резко подняли головы и посмотрели в проход двери. За спиной Нао стоял высокий парень, ниже Дазая на сантиметров 6-7, и девушка ростом с Чую.
Н: знакомьтесь, это мои друзья и одноклассники Чуя и Дазай, а это мои брат и сестра, Тадаши и Лао
Д и Ч: очень приятно
Т и Л: взаимно
Тадаши приглянулся Чуя, особенно его волосы, и глаза глубокого голубого цвета.
Лао и Чуя сразу же сдружились, они болтали абсолютно про всё, кошки, собачки, еда, шмотки, тусовки, вкусняшки боже абсолютно про ВСЁ. А вот общение у Дазая с Тадаши не особо задалось, они пытали про что-то поговорить но как-то не особо задалось, Наоми как будто вила допрос.
Н: Лао а ты парня нашла? А как там тётя? А дядя? А кот Васька? А... Он умер? Ну ничего, нового заведёте. А как там ремонт? А какие обои выбрали? А у вас там холодно? Холоднее чем у нас? А отопления вкдючили?
Вопросов было и вправду очень много, бедные Тадаши и Лао ели успевали отвечать. Чуя в то время тихонько жрал, а Дазай пошел ставить чайник. Позже они перебрались в зал к камину....


Привет мои булочки! Не бейте тапка за то что не выпускала проду, мне было лень, но я написала. Прода БУДЕТ я не знаю правда когда.
Простите за ошибки я пишу это в 4:42
Всех люблю целую ✋❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты грел меня своим лишь взглядом Место, где живут истории. Откройте их для себя