13 Часть

56 9 0
                                    

***

POV Эдисон

Я сам не ожидал такого поворота событий... Оно само получилось. Но это не значит, что мне это не понравилось. Теперь я определённо должен выйти за него замуж. Но как? Ведь мы призраки, и мы не можем вступить в брак... Что же делать?

Пока я думал, проснулся Женечка. Я сказал: Доброе утро, солнышко) ❤. На что он мне ответил:
Нифига оно не доброе. Что  здесь делаю? Почему мне болит жопа? Ничего не понимаю.

Я ему пересказал, что вчера происходило. Сразу на нём было лицо ужаса, но потом его рот расплылся в широкой улыбке. Он попросил меня принести ему таблеточку и воду. Но я сделал не так) Я принёс его на кухню и дал таблеточку. Он её выпил и уже через некоторое время начал ходить.

Потом я вспомнил, что мне надо на работу (очередное задание)  . И мне пришлось оставить Женька дома. Я поцеловал его и ушёл на работу.

***

Pov Евгений

Я проснулся, и был обречен. Моя жопа просто раздиралась от боли. Как оказалось, Эдя не спал, и я воспользовался моментом. Я попросил принести таблетки, но он отнёс меня сам. На кухню. Когда он меня нёс, я прижался к нему,  как маленький котёнок. Я выпил таблетоны и попил чаю, который мне сделал мой Эдя. Как оказалось, ему нужно было на работу. Вот почему он спешил...

Когда он ушел , я просто лёг спать, и проснулся когда хлопнула дверь. Я позвал Эдика, а он начал на меня кричать...

My love (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя