***POV Эдуард
Мне написал Женя и предложил встретиться. Я был очень рад, ибо только из-за него я пришёл в мир людей.
Ведь я его люблю… Так все! Пора собираться в кафе.Пока я одевался, Женя скинул мне адрес кафе. На нашу встречу я одел красивейшую рубашку, рваные джинсы и кеды и очки Gucci. (Дикий ор автора) Как оказалось, кафе называлось—Призрак👻. Оно находилось в 10 шагах от моего дома.Я надеюсь, что в нем мы с Женей сможем всё обсудить.
Я успел даже побриться. Это было просто прекрасно. Я хотел захватить часы, но потом передумал.
Через полчаса я уже сидел с Женей в кафе. Мы обсуждали нашу неожиданную встречу. Он задавал мне всякие вопросы.
Например: Сколько лет? Что я ем? Где я живу? и тд.Как позже оказалось, это кафе было сделано для призраков. И из людей это кафе никто не видел. Это было просто прекрасно!
Через некоторое время к нам подошел официант и дал нам меню. Мы заказали кофе и панкейки. Слава богу, это был лучшее кафе в городе, и всё оказалось вкусным.
Разговаривая по душам, мы так и не заметили, как прошёл сегодняшний вечер. Всё было прекрасно! И как я раньше жил без Жени?
После того, как я расплатился за еду, мы пошли гулять в парк. Нам было весело вместе. Мы не скучали, и не замечали, как проходит время.
После долгой прогулки я предложил остаться у меня, ибо было темно, и я не хотел его отпускать.
Когда мы зашли в мой дом Женя очень удивился, будто бы ожидал другой дизайн интерьера. Мой дом был организован в светлых тонах.
В моём доме была только одна двухспальная кровать. Нам пришлось те сниться на ней. Нам вечер очень понравился, и мы не переставали разговаривать между собой.И тут произошло нечто, Женя задал очень странный вопрос, который мне очень понравился...
Он спросил:
Интересно, а как призраки целуются?