16 Часть Конец ❤️

69 12 1
                                    

***

POV Евгений

Сегодня у нас с Эдом был праздник. Мы уже 3 года вместе. Это было для нас важным событием, и мы решили это отпраздновать. Сегодня вечером Эдя пригласил меня в ресторан. Перед этим он отлучился куда-то, но куда, он так и не сказал.

Когда мы вошли туда, официант повел нас в нижнюю часть ресторана. Сразу я испугался, но Эдик меня успокоил. Когда мы спустились, я увидел одинокий столик посреди комнаты. Возле столика было приоткрыто окно, которое показывало красоту природы.

Официант ушел, приняв наш заказ, а Эдисон предложил станцевать. Я конечно же согласился (ну как же отказать такому лапочка?). Он положил свои руки на талию, а я сложил свои ручки у него на плечах. Между нами не было никакого пространства. Это выглядело очень мило. Но так как у нас не было музыки, это выглядело очень нелепо.

После нашего танца нам принесли еду. Это были 2 бокала вина, свечи и шоколад. Я отвернулся на секунду, и услышал, что что-то булькнуло. На мой вопрос, что случилось, последовал только ответ, тебе показалось. Но я не предал этому особого внимания.

Когда Эдисон сказал свой тост, я чуть было не расплакался, но я сдержался. Мы выпили наше вино, и произошло то, о чём я так долго мечтал... Эдичка встал на одно колено и предложил мне руку и сердце. И я согласился!

Именно тогда я понял, что он—My love

My love (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя