Раннее утро , опухшие глаза после мучительной ночи , тёмные синяки под глазами и тонкие запястья рук, державшие столь необычный предмет, приносящий боль и душевный покой...
Эту девушку зовут Стефания или же Стеша. Длинные белоснежные волосы, худое телосложение , пронзительные голубые глаза и томный , полный боли взгляд. Она простая ученица , любимая дочь и несчастная девушка, запутанная в себе.
9:00 утренняя пробежка
Стеша каждое утро старалась выделять время для ленивой пробежки в любимом парке , с которым у неё множество счастливых воспоминаний. И вот она опять погрузилась в свои мысли, находящиеся далеко, за пределами этой реальности.. Первый поцелуй , прогулки с любимым , посиделки с семьёй , улыбки и смех родителей, счастье в глазах прохожих и... боль , резкая , режущая всё в её сердце. Именно здесь её самый дорогой и любимый человек предал , разтоптал её чувства и всё , что между ними было, просто взял и ушёл из её жизни, оставив за собой глубокий шрам , напоминающий о себе...
-Хватит , он ушёл и больше не вернётся, это его выбор , пора бы уже отпустить-..прошептала она
Закончив с утренним ритуалом Стефания направилась к обрыву , её любимому месту. Сев уже на знакомое бревно, девушка достала потрёпанные временем наушники и погрузилась в свой собственный мир...
~Теперь от лица Алекса ( бывшего возлюбленного Стеши)~
Я как обычно отправился на тренировку, а после решил срезать путь к ресторану , в котором я подрабатываю , через парк воспоминаний , мы придумали ему это название с моей бывшей девушкой, да... давно это было..
Сильный порыв осеннего ветра встретил меня на входе в парк и необычное мне чувство, тревоги , ощутимо ворвалось в моё сердце. Я медленно проходил мимо знакомых мест , закурив последнюю сигарету я достал свой телефон.
123 сообщения , 25 пропущенных.
-И чё ей неймётся - ..резко прошептал я
Моя девушка довольно ревнивая и это жутко меня раздражает.
Набрав её номер и выслушав все нотации я сбросился , поставив телефон на беззвучный , продолжил свой путь. Проходя мимо старого дуба я повернул голову и не поверил своим глазам ... Она.. Болезненно бледная , но такая родная . Стеша , мой милый ангел стоял в метре от меня..
-Совсем не изменилась , всё такая же бледная и хрупкая -.. сказал я, еле перебирая губами
~Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой мир
FanficПростая девушка по имени Стефания живёт совершенно обычной жизнью , строит планы на будущее, гуляет с друзьями, проводит времяс семьёй. Но один человек всё никак не может её отпустить. Справится ли она со всеми проблемами или же навсегда погрязнет...