*Неизвестный номер*
Я немного вздрогнула от нахлынувших на меня воспоминаний . Но решила всё-таки ответить на звонок.
- Стефания Снейпинс ?- раздался приятный голос в телефоне- Смотря кто спрашивает - ответила тихим голосом я
- Вас беспокоит кофейня "Сирень" . Вы оставили нам свои данный , мы всё посмотрели . Вы приняты на работу-
- Серьёзно? Я удивительна . Спасибо вам большое!!!-
- Ваше резюме довольно впечатляющее. С завтрашнего дня можете приступать к работе. Рабочий день у вас с 8 до 18:00. -
- Спасибо и до завтра! -
- Хорошего дня- сказал он и закончил разговор.
-Ребятаааа!!! Меня приняли на работу!!- прокричала я и тут же умолкла, вспомнив где нахожусь
- Поздравляем!- дружно ответили они
-Слушайте, раз с завтрашнего дня я приступаю к работе, тогда пожалуй уже оставлю вас и пойду домой. Хочу выспаться и быть как огурчик на новом месте- сказала я. Взяв сумку вышла из помещения.Добравшись домой я приняла душ , приготовила и погладила одежду и собрала сумку . Включив музыку я решила немного прибраться у себя в комнате. Сложив все вещи , протерев пыль и полы , я решила заглянуть под кровать. Начав протирать под ней я заметила странную коробочку белого цвета с чёрной лентой. Взяв её , я рассмотрела со всех сторон , но ничего подозрительного не обнаружила . Я потянула за бантик и открыла коробку . В ней лежал конверт странной формы , в виде круга. Открыв его , увидела белый круг , в центре которого ссылка . Это было немного странно , ведь коробка была довольно внушительного размера.
Открыв ноутбук я ввела ссылку и обнаружила сайт .
* Добро пожаловать в Эльфию*
Эта надпись высветилась у меня на экране . Я ввела свои данные , прошла первую страницу.
*Бзз* *Бах!*
В ноутбуке начались необычные звуки , я отскочила от него и начала наблюдать. Он резко отключился , но перед этим на экране появился номер. Я быстро его записала и ноут отключился...
Это было жутко и странно . Я рассказала папе о случившемся. Он забрал ноутбук и отвёз в ремонт , сказав , что всё с ним будет хорошо.
Позже я позабыла о случившемся и легла спать
*Бз* *Бз* * Бз*
7:00
Я проснулась от звука своего будильника. Солнце светило сегодня ярче обычно, или же мне просто показалось. Я быстро собралась , закинув бутерброд в рот и взяв сумку , быстренько выбежала из дома , чтобы не опоздать на автобус.
Добравшись до кофейни я зашла в неё и в голову сразу ударил приятный и сладкий аромат свежего кофе . Я поздоровалась со всеми , переоделась и заступила на смену . Время летело быстро и я не заметила , как наступил вечер.
17:25
На улице уже темнело , а людей становилось всё больше. Я обслуживала всех , но чувство , что за мной кто-то наблюдает не покидало меня. Поставив последнюю чашку в раковину я повернулась к двери. За окном кто-то стоял и смотрел в мою сторону. Мурашки побежали по моей спине и старые воспоминания снова окутали мои мысли...
~Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой мир
FanficПростая девушка по имени Стефания живёт совершенно обычной жизнью , строит планы на будущее, гуляет с друзьями, проводит времяс семьёй. Но один человек всё никак не может её отпустить. Справится ли она со всеми проблемами или же навсегда погрязнет...