~Глава четвёртая~Смех

18 3 0
                                    

*Звук уведомления *
-Ах..-. прокрехтела я
Взяв телефон в руки я увидела 78 сообщений .
-Стеша , я щас такое расскажу!-

-Стефания , алё , приём-приём -

- Ответь , как прочтёшь , это срочно-

- Прошло 2 дня , ты где? -

- Милая прошу тебя,  ответь -

- Я сегодня приходила к тебе, ты в уюкоме... Прошу тебя,  не оставляй меня.

Удивление не сходила с моего лица. Я быстро ответила Лине( моей лучшей подруге) , что со мной всё хорошо. Быстро отбросив телефон,  я посмотрела на свои запястья,  ведь от верёвки должны были остаться следы. 
- О нет .- ..сказала я
Никаких следов не было.. Я была уверена , что это не сон , всё было , как наяву. Но что тогда произошло.
В мою комнату зашла мама , она быстро бросилась меня обнимать . Из её рассказа , я поняла,  что была в отключке 3 недели. Врачи сказали,  что от переутомления и нервов.
Я не могла в это поверить... Я же видела его лицо,  верёвки на моих руках я чётко ощущала , запах древесины и мерзкий холод. Всё казалось таким реальным .
Чувство усталости снова охватило моё тело и я заснула. Сегодня я не увидела никакого сна , лишь пустоту , окружающую меня. На следующий день я проснулась с хорошим настроением , несмотря на произошедшее . Быстро собравшись , позвонив подруги , я на правилами в школу.  Уроки прошли довольно легко и быстро,  единственное,  что портило , так это контрольная по геометрии на первом уроке.. Ну , главное,  что я её написала . Наши друзья позвали сегодня в кофейню,  после уроков поболтать и просто отдохнуть. 
В конце учебного дня  мы с Линой направились в место назначения.  Встретив Сашу и Геру мы зашли в кафе .
Я заказала себе фруктовый чай и кусочек шоколадного тортика , моего любимого.
-Стеш , мы за тобой скучали , как сейчас себя чувствуешь? - спросил Гера
- Да , тебя долго небыло , ты заметно похудела , что с тобой произошло?- сказал Саша
- Всё хорошо,  просто мой организм решил сделать себе выходной , довольно длительный) Переутомления и ничего больше-.. ответила с улыбкой на лице я
- А я тебе говорила , следи за своим здоровьем ! Нет же,  тебе надо худеть , бегать , ничего не есть , так ещё и на своём обрыве зависать , там ведь можно простудиться, сидя на холодном бревне часами! - громко произнесла Лина
- Всё хорошо,  давайте уже кушать! - ответила я
И мы дружно принялись кушать вкуснейшие тортики , запивая горячим чаем , обжигающим горло.
Именно сейчас я почувствовала себя свободной , я смеялась так , как никогда больше.  В этой небольшой компании мне было действительно легко и комфортно.  Мы поддерживали друг друга,  обменивались шутками , смеялись , фоткались и расслаблялись.

Всё бы ничего,  но мой телефон неожиданно зазвонил. На экране высветился номер Алекса. У меня словно бабочки в животе запорхали. Я провела по телефону и ответила на звонок. 
             ~Продолжение следует~

Твой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя