Пролог

17 0 0
                                    

Меня извечно мучает вопрос: в чем же все-таки смысл жизни? Зачем люди создают религии; и почему все эти религии столь различны друг от друга? Мне страшно даже думать о смерти, я не знаю что произойдет со мной Там. Ученые говорят, что наступает Вечный сон, который мозг генерирует в течении последних тридцати секунд жизни. Звучит как правда, но данная версия делит популярность среди моего поколения со второй: некоторые считают, что у нас есть какие-то там Хранители, оберегающие нас от любых невзгод в течении всей жизни, а точнее нескольких. Напоминает Христианство с их Ангелами-Хранителями. И хоть мне иногда приходилось сталкиваться с чем-то немного "сверхъестественным", но я по прежнему склоняюсь к версии ученых.

Меня зовут Мария, мне пятнадцать лет. Люди вокруг иногда говорят мне, что я красива, но чаще хвалят осознанность и ум. В целом, я не возражаю. Сама о себе могу сказать, что внешность моя мне не особо симпатична, но я научилась одеваться и выглядеть достаточно симпатично. Друзей у меня на данный момент нет, так как в моей жизни наступил очередной период одиночества, которому я не очень препятствую. Конечно, мне не хватает друзей, с которыми мы перестали общаться буквально месяц назад, но это не столь критичное чувство, ведь я интроверт — сама по себе, одиночка.

Недавно я стояла на светофоре в центре города и уже хотела переходить дорогу, когда меня будто кто-то придержал. Просто выставил руку передо мной, и в туже секунду в тридцати сантиметрах от пальцев моих ног пронеслась машина на скорости около ста километров в час (по-крайней мере, так показалось мне). Я потерла себе глаза кулаками и закрутила головой: никого, кроме пары человек, вдали переходящих светофор, не было. Меня поразила данная ситуация, но я предпочла продолжить прогулку и уже вскоре забыла о сеем инциденте, пока не случилось следующее: я зачиталась и чуть было не грохнулась с эскалатора в метро (просто неаккуратно наступила на ступеньку). Мое тело уже было готово лететь вниз, ломать себе кости и тянуть за собой остальных людей, создавая эффект домино, но нет. Кто-то или что-то схватило меня за шиворот пальто и водолазки одновременно, и аккуратно поставило меня на ступень. Оно вновь спасло меня. Не ясно — каким образом это произошло, но забыть эти два странных события я не могла до конца дня.

В тот день я ничего не рассказала маме (а больше и некому), потому что она бы сто процентно начала рассказывать мне про своих Ангелов-Хранителей, которыми морочит мне голову пол жизни. Она христианка, как и подобающее большинство жителей стран бывшего советского союза (не всех стран, конечно, а по большей степени именно Украины, Белоруссии и России); старшее поколение верит в это. Еще многие из них верят в эту теорию переселения душ, которая только недавно получила русское название "Лоянство" и официально стала религией, хоть в нее верили издавна. Тем не менее, в тот вечер я захотела узнать побольше об этой религии, ибо меня прям тянуло к этому (ссылаюсь на простейший интерес).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теория переселения душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя