1 Глава

1.8K 104 7
                                    

Ночное дежурство. Темнота. Фёдор идёт по коридору в палату к своему пациенту. Он немного нервничает. Да, наверное странно что врач немного побаивается своего же подопечного, но ведь на определённый поступок всегда найдётся определённый мотив, верно?. Ну вот и у Нечитайло был такой мотив. Дело в том что его подопечный, ака Джокер стал странно себя вести. Нет, он не говорил странные вещи, как это делают обычные психи.. Он скорее, эм.. Проявлял знаки заботы? В любом случае это немного напрягало Фёдора, ведь это довольно таки странно что кто-то вроде Джокера начал заботится о ком-то, по крайней мере так думал сам Нечитайло. И вот он доходит до палаты выше сказанной персоны. Он стучится в дверь и слышит уже знакомый голос.
Джокер-Входите)
Обычным весёлым тоном говорит Джо. Фёдор опустил ручку двери и зашёл.
Фёдор-Здравствуй, Джокер.
Он произнёс это спокойным тоном, но внутри Фёдора всё кипело от страха и волнения одновременно. Нечитайло сел на кресло, что стояло напротив кровати "Красного". Так к слову  прозвали самого Джокера другие пациенты, сам Фёдор не знал почему, но наверное и не хотел знать.
Джокер-Ну блин, Федь.. Договорились же на "ты". А ты как всегда, всё забыл! *звуки негодования*
Фёдор - Эм.. Прости.. Я просто привык к такому стилю общения. В любом случае, как ты себя чувствуешь? Нечего не болит? Галлюцинации сегодня были? Аппетит был? Сегодня вкусно кормили? Плохо ли тебе после лекарств? Злило ли тебя сегодня что нибудь или может кто нибудь?
Джокер - Хах, как всегда. Много вопросов, Федь я уже не удивляюсь. Ну что же отвечу по порядку.
1. Чувствую я себя нормально.
2. Неа, не болит.
3. Видений тоже не было.
4. Да, был.
5. По поводу вкусной еды, думаю средне.
6. После лекарств только спать хотелось, сильно.
7. Не то чтобы злило, скорее раздражало что ты забыл сегодня прийти ко мне, после обеда. Но сейчас всё нормально.
Фёдор - Ну в принципе все показатели пока нормальные, но вот мы разве договаривались встретиться после обеда?.. Я не помню такого диалога.
Джокнр- Вот блин! Попросил же нормально, доставить записку. А в итоге не доставили, заразы..
Фёдор немного опешил ведь он и в помине не знал что Джокер что-то ему отправил.
Джокер-Ладно, не важно. Забудь, Федечка)
Фёдор(м) :  ФЕДЕЧКА? Это типо меня ласково назвал мой же пациент?.. Нефига себе объявление..
Джокер(м) : хех, он так удивился. На его личике так и застыло небольшое удивление) Мило.
Вообще Нечитайло сам по себе человек со стальными нервами, которые у него исчезли, потому что Джокер  может выкинуть такое что, потом удивляешься как ещё не посидел.
И вот уже все нужные для документов вопросов заданы и Нечитайло уже собирается уходить. Но тут "красный" говорит.
Джокер-А можно я задам вопрос? Хотя я уже спросил один, хах.
Фёдор - Ну, конечно, ты можешь задать мне вопрос. Ещё один.
Джокер-Спасибо, Федь. И так. Скажи мне, ты меня боишься, да? Я угадал?.. Только не ври.
Фёдор(м) : как?.. Он.. У узнал?

Влюблённый пациентМесто, где живут истории. Откройте их для себя