После этого инцидента проходит неделя. Нечитайло стал ещё сильнее бояться Джокера, ведь Фёдор увидел его в гневе. И теперь когда Джокер делал резкие движения, Нечитайло вздрагивал.
И вот очередной разговор между Джокером и Фёдором.
Джокер: Федечка~
Фёдор : что такое, Джокер?...
Джокер: А я тебя люблю) Сильно-сильно)
Фёдор : Ты шутишь?....
Джокер: Я не шучу на такие темы!..
Я тебя правда, правда люблю!
Фёдор : Джокер.. Я.. Ты же понимаешь что эти отношения не могут существовать?..
Джокер: Почему? Потому что я всего лишь не такой как все по мнению общества?!..
Фёдор: Не только поэтому.. Я же врач, а ты мой подопечный.. И.. Это же просто бред, если даже мы начнём отношения.. Что из этого будет?
Джокер : Это только работа! Я может быть и накричал на тебя один раз, но это не значит что на кричу ещё ! И вообще. Мне плевать нормально это или нет! И даже если ты не ответишь взаимностью, я всё равно буду любить тебя! Мне неважно ответно это или нет!
Фёдор :....
Фёдор молча смотрела на "красного" и через некоторое время встал с кресла. Джокер подошёл к нему и обнял.
Фёдор : Джокер, что ты делаешь?!
Джокер : Тш. Я просто обнял тебя. Нечего криминального правда?)
А теперь я думаю тебе нужно поспать, ты же хочешь спать правда?)
И Фёдора как по щелчку пальцев потянуло спать. И через пару секунд Фёдор отрубился.
Джокер: Ну вот, приятных снов, Федечка~
Джокер щёлкнул пальцами и они оказались в другой комнате, из которой можно выйти только с помощью Джокера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый пациент
FanfictionАу где Джокер является пациентом, а Фёдор врачом. А дальше только читать>=)