Фёдор (м) : К-как он.. У-угадал?
___________________
Фёдор-нет, конечно. Я тебя не боюсь, ты же всё таки мой пациент..
Фёдор (м) - блин! Тон немного дрожит, он всё поймёт...
Джокер-Федечка, Федечка.. Я же попросил не врать. Что трудного было сказать всего одно слово "да"?. Хотя, ты никогда не умел врать.. Сколько я здесь лежу. Тебя всегда что-то выдавало, это даже забавно. А теперь ответь мне почему? Я хоть раз кричал на тебя? Или может быть ударил, угрожал?. Может это я просто чего-то не помню?
Фёдор-я.. Мне сказали что ты буйный и спокойно можешь сделать что то опасное, ну или скорее странное... Нет, ты.. Никогда не кричал на меня.. И никогда не ударил.. В мой адрес даже угроз не было.. Я и сам точно не знаю почему.
Джокер-Ох, вот оно что.. Но однако. Тебе не стоит меня бояться. Я может быть немного странный в вашем понимании, но вовсе не опасный.
Джокер(м) - для тебя уж точно, Федь. Но причину ты узнаешь позже.
Подумал Джокер, как будто Фёдор мог читать мысли, но конечно Нечитайло этого не мог.
Фёдор-Я постараюсь..
Джокер-хорошо, Федь. Тебе наверное уже нужно идти спать и заполнять бумаги?
Фёлор- угу.
Джокер-Спокойной ночи и приятных снов, Федечка)
Фёдор-спасибо, наверное..
И вот Нечитайло вышел из палаты. В его голове крутилось целая гора вопросов, но ни на один он не смог бы дать ответ самому себе.. Хотя. Нет. Он мог ответить на один вопрос "Когда это всё началось?"
А начиналось всё с этого:
Фёдор только только устроился на работу в псих. больнице. И тут ему назначают Джокера. Конечно его предупредили что в случае чего нужно нажать на кнопку вызова санитаров. Да и некоторые данные по Джокеру назвали. Все врачи которое работали с этим пациентом либо сходили с ума или в лучшем случае просто уволнялись. И Фёдора понятное дело это пугало, как и обычного нормального человека.
Но что поделать? Работа есть работа. И странное поведение началось с первого занятия с Джо.
Фёдор заходит в палату с улыбкой.
Фёдор - Здравствуйте, я ваш новый врач, Фёдор Нечитайло!
Джокер-Я Джокер. Вы я так понимаю будите меня лечить, да?.
И тут Джокер поднимает голову на собеседника ( он в это время рассматривал пол)
Джокер(м) - вай какой милый! Ну всё, теперь мне кажется это будет нормальный врач. Он улыбается? Мне?! Аааааа , какое же милое создание!
Взгляд Джокера остановился на Фёдоре.
Фёдор - Извините, а почему вы так смотрите на меня?
Джокер - И-извините! Я задумался!
Фёдор сел напротив Джокера, на кресло.
Фёдор - ничего страшного, я тоже могу иногда задуматься)
Джокер прифигел от доброты Фёдора, ведь его прошлые врачи не очень приветливо общались с ним.
Именно поэтому он и сводил их с ума.
И вот Фёдор задаёт вопросы про Джокера. Джокер слушает их и отвечает. Пару прядей волос падает на щеку Фёдору. Он пытается их сдуть, но безуспешно и Нечитайло оставляет их в таком виде.
И тут аккуратно подходит Джо. Он бережно убрал пряди и немного отошёл. Фёдор этого не заметил, ибо документы нужно заполнить. Потом поняв что ему убрали пряди и они уже не на щеке, Фёдор поднял голову. И увидел Джокера. Всего в 20 сантиметров от себя.
Нечитайло это немного смутило.
Фёдор - с-спасибо.
Фёдор немного улыбнулся.
Джокер-не за что, Федь)
Фёдора немного смутило что его пациент назвал его самого сокращённым именем. Но он смахнул это на то что Джо просто так комфортно.
И вот он уходит и у него тогда в первый раз появляется ощущение что за ним кто-то смотрит. Он не обратил на это внимания.
Настоящее время:.
Фёдор сидит и заполняет бумаги, полностью погружённый в сои мысли. Потом дописав последнюю бумагу он пошёл в свою комнату..
P. S: все санитары и врачи живут в больнице, у них там отдельные комнаты. Которые при желании можно закрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый пациент
FanfictionАу где Джокер является пациентом, а Фёдор врачом. А дальше только читать>=)