Глава 4 - Сяо Чэн

507 74 9
                                    

Не оставляй меня, я знаю что был неправ.

Сяо Чэн проснулся от восхитительного запаха. Он еще не полностью пробудился, и сначала инстинктивно наполнил легкие аппетитными ароматами, прежде чем осознать, что соблазнительный аромат исходит от яично-сливочной выпечки. Он был более чем знаком с этим запахом, потому что с первого совместного года проживания с Гуань Лином, супруг пёк для него медовые чизкейки бесчисленное количество раз.

Сначала причина домашней выпечки заключалась в том, что у них всегда не хватало денег на покупку торта. Изящный пятнадцатисантиметровый торт в витрине кондитерской, вероятно, обходился бы им в недельные расходы на проживание. Однако в доме родителей Сяо Чэна уже была встроенная духовка. Гуань Лин провел небольшое исследование в интернете и выяснил, что затраты на выпечку домашнего торта составляли чуть менее одной пятой от затрат на покупку готового торта. В последующие годы у них больше не было недостатка в деньгах, но привычка Гуань Лина печь для Сяо Чэна осталась, и его навыки становились только лучше.

Сяо Чэн открыл глаза и сразу же прикрылся ладонью, чтобы заслониться от ослепительного солнечного света. Его пьяные мысли были сильно медлительны, но он подумал, что должно быть, снова видит прекрасный сон. Иначе, как Гуань Лин мог снова печь для него? Прошел уже месяц, как он потерял свое Маленькое Яблочко...

Хотя он уже решил, что ароматные запахи были всего лишь иллюзией, Сяо Чэн все же упорно не хотел просыпаться: он не спал так хорошо уже несколько дней. Возможность видеть сны о Гуань Лине уже была для него благом. Он очень дорожил этой, с трудом завоеванной, возможностью.

Сяо Чэн немного приподнялся и принял сидячее положение. Он уставился на полупрозрачную матовую стеклянную дверь кухни, наблюдая, как расплывчатая фигура суетится на кухне.

Фактически, это случилось около месяца назад, или, может быть, немного раньше, но Сяо Чэн обнаружил, что в их браке с Гуань Лином, похоже, были некоторые проблемы.

Они оба проводили слишком мало времени вместе, и общение между друг другом стало чем-то незначительным. Он не мог вспомнить, когда в последний раз шел рука об руку с Гуань Лином, или когда они в последний раз ели вместе за одним столом. В последнее время он даже не знал, где снимался Гуань Лин. Сколько времени ему потребуется, чтобы закончить съемку? Когда он возвращается домой?

Кризис главного героя фильмов ужасов | The Horror Movie Male Lead's WinterМесто, где живут истории. Откройте их для себя