После ванны, Сяо Чэн пошел за феном, чтобы высушить волосы Гуань Лина, а Гуань Лин вспомнил про свой давно забытый сотовый в кармане куртки.
Во время обратного полета в Китай Гуань Лин вставил сим-карту, но так и не включил телефон. Он взял свой телефон и вернулся в комнату, где Сяо Чэн ожидал его с феном в руке. Увидев сотовый супруга, Сяо Чэн разнервничался.
— Зачем тебе телефон прямо сейчас?
— Я собираюсь сообщить Циньцинь, что благополучно вернулся. Я сменил сим-карту, но еще не связывался с ней. — Гуань Лин сделал паузу, чувствуя, что Сяо Чэн ведет себя странно. — Почему ты так нервничаешь?
Выражение лица Сяо Чэна несколько раз менялось, прежде чем он, наконец, подошел и обнял Гуань Лина сзади:
— Не заходи на Вэйбо. Интернет... Люди в Интернете... просто игнорируй их.
Гуань Лин сразу понял его беспокойство. Он улыбнулся и ответил:
— Не обращай внимания. Я уже читал их злобные комментарии перед отъездом. Теперь, когда ты здесь, и поддерживаешь меня, не имеет значения что они говорят.
— Тебе... стоит читать поменьше, — неуверенно пробормотал Сяо Чэн.
Конечно он знал что не может запретить Гуань Лину пользоваться Интернетом. Он немного колебался, прежде чем окончательно пойти на компромисс.
Гуань Лин повернул голову, целуя Сяо Чэна в щеку, а затем присел на краешек кровати, пока Сяо Чэн сушил его волосы.
После включения телефона, его экран на мгновение завис, прежде чем вспыхнул хлынувшим потоком уведомлений о пропущенных звонках и SMS. Чжао Циньцинь, директор Чен, помощница Цзян Нань и, конечно же, большинство пропущенных звонков было от Сяо Чэна. Уже на следующий день после его отъезда, Сяо Чэн звонил ему почти 50 раз.
Просто глядя на эти уведомления, Гуань Лин мог представить, насколько сильно переживал Сяо Чэн. Однако, с тех пор как он вернулся Сяо Чэн не произнес ни единого слова жалобы.
— Апельсинчик, — позвал его Гуань Лин.
Его голос был заглушен феном, однако Сяо Чэн, который всегда тщательно следил за супругом, все же заметил его призыв и выключил фен.
— Что случилось?
— Я больше так не сделаю, — обернулся к нему Гуань Лин. Он серьезно посмотрел на Сяо Чэна и продолжил: — Что бы ни случилось в будущем, я не буду столь своевольным и не уйду внезапно без какого-либо предупреждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кризис главного героя фильмов ужасов | The Horror Movie Male Lead's Winter
Любовные романыВторое название: Зима главного героя фильмов ужасов "Разница между периодом страстной любви и периодом зимнего безразличия заключается в том, что, когда вы касались его волос, его XX вставал, но теперь вы касаетесь его XX - его волосы встают дыбом"...