На 30-й день после отъезда Гуань Лин наконец все обдумал.
Сяо Чэн был на год его младше. Вскоре после того, как отношения между ними прояснились, Гуань Лин стал стажером издательского дома. Он занимался разными переводами и время от времени получал частные заказы. Доход был невелик, но этого хватало чтобы оплатить расходы на питание двух человек.
Сяо Чэн изучал компьютерные технологии, поэтому у него была серьезная учебная нагрузка. Из-за его ежедневных напряженных занятий Гуань Лин не позволял ему работать даже неполный рабочий день. После того как Гуань Лин получил диплом, он выплатил свои студенческие кредиты, одновременно умудряясь откладывать деньги и на учебу для Сяо Чэна.
На тот момент они жили в доме Сяо Чэна, который достался ему от родителей. Гуань Лин непрерывно работал: уходил рано утром и возвращался поздно вечером; Сяо Чэн отвечал за их трехразовое питание. Независимо от того, как бы поздно Гуань Лин не возвращался после очередной сверхурочной работы, горячая домашняя еда всегда была ему гарантирована. Поначалу Сяо Чэн не умел готовить и он довольно долго упрашивал Гуань Лина обучить его, и в результате, как только он овладел навыками, он больше не позволял Гуань Лину приближаться к кухонной плите.
Теперь, когда Гуань Лин вспомнил о тех днях, трудности уже стерлись из его памяти, оставив только сладость.
Сяо Чэн сделал предложение Гуань Лину в день своей выпускной церемонии. В ресторане, где они впервые встретились. Гуань Лин никогда не позволял Сяо Чэну работать, поэтому Сяо Чэну пришлось долго размышлять над тем, как подготовить этот сюрприз. В конце концов, он очень вовремя записался на одно соревнование по программированию, и выиграл. Призовых денег ему хватило как раз чтобы купить кольца.
Хотя они оба обычно были очень бережливы, Сяо Чэн не собирался экономить на их кольцах. Он выбрал два одинаковых платиновых кольца в каком-то очень популярном ювелирном магазине. Чтобы Гуань Лин ни о чем не узнал, он тщательно прятал кольца до дня своего выпуска, когда наконец набрался смелости сделать Гуань Лину предложение.
В то время в их стране только приняли законопроект об однополых браках, и собирались ввести его в действие с января следующего года. Гуань Лин изначально сам намеревался сделать предложение Сяо Чэну после того, как закон об однополых браках был бы принят. Он не ожидал что Сяо Чэн первым опустится перед ним на колени. Волнение, которое он испытывал в тот момент, невозможно описать словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кризис главного героя фильмов ужасов | The Horror Movie Male Lead's Winter
عاطفيةВторое название: Зима главного героя фильмов ужасов "Разница между периодом страстной любви и периодом зимнего безразличия заключается в том, что, когда вы касались его волос, его XX вставал, но теперь вы касаетесь его XX - его волосы встают дыбом"...