Действие.

5 0 0
                                    

Высвобождение ШестихвостогоУтаката противостоит Наруто

Желая вернуть долг за спасение своей жизни, Утаката соглашается доставить Хотару и секретную технику её деда до деревни . По пути он встречает и его , членам которой также было поручено защищать Хотару. Высоко оценив потенциал ниндзя , Утаката передаёт Хотару под их опеку, освобождаясь от обещания. Несмотря на просьбу девушки остаться, Утаката уходит, заявляя, что он недостаточно глуп, чтобы согласиться стать чьим-то учителем.

Утаката сталкивается с Магаки-шу

Позднее он отдыхает под деревом, засыпая при воспоминаниях о прошлом, проведённом с Хотару, а также о предательстве его наставника. Вскоре после пробуждения от кошмара Утаката замечает мерцание тени и решает провести расследование. Он сталкивается с , возглавляемой , подслушав разговор о Киндзюцу. Первоначально он с лёгкостью одерживает победу, вплоть до того момента, пока не попадает в и, казалось бы, погибает во взрыве. Когда Акабоши и его группе удаётся найти Хотару и окружить её в лесу, Утаката прибывает к ней на помощь, застав врасплох бандитов, убеждённых в его смерти. Утаката сбегает вместе с Хотару с помощью пузырей, после чего вновь пытается покинуть её, но Хотару заставляет его передумать, когда частично снимает рубашку и демонстрирует что-то шокирующее.

Оинины сдерживают Утакату

Внезапно Утакату находят Оинины из Киригакуре и сковывают его движения с помощью , а затем обезвреживают своей . Капитан, удерживающий Хотару в заложниках, рассказывает ей о наличии имени Утакаты в за убийство учителя. На помощь прибывают Наруто и его команда, которые ослабляют один из хлыстов, сдерживающих Утакату. Обе стороны переходят к сражению, однако лидер Оининов и договариваются о перемирии. Из-за требования Хотару быть рядом с Утакатой было принято решение не преследовать его, пока девушка не окажется в безопасности. Тсуруги просит Утакату вернуться в Киригакуре, заявляя, что на сегодняшний день в ней царит иной порядок, пришедший на смену Чигири но Сато. Утаката отказывается, заявляя о самостоятельности в принятии решения.

После того, как группы расходятся, Хотару теряет сознание от травмы, полученной во время раннего конфликта, из-за чего Утаката отправляет Наруто на поиски лекарственных трав. Когда Наруто возвращается, он становится свидетелем того, что в спину Хотару было заключено Киндзюцу её клана. Утаката высказывает своё абсолютное презрение к людям, которые эгоистично пользуются доверчивостью других и используют их в качестве инструмента. Также он оказывается потрясён, узнав, что Хотару сама настояла на вживлении, объясняя это желанием воплотить в жизнь мечту её деда о возрождении былого величия их клана. Когда та начинает отстаивать честь своего клана, Утаката бьёт её по лицу с целью вразумления, но затем извиняется. Он решает найти Тсуруги, чтобы получить ответы на некоторые вопросы о своём учителе.

Утаката защищает себя и Наруто в куполе из пузыря

Когда ему не удаётся найти Тсуруги, он обнаруживает птицу-посланницу с запиской для него. Несмотря на слова Хотару о долгожданном знакомстве с , Утаката по-прежнему продолжает ощущать беспокойство. Он отправляется в место, о котором писала Хотару, и обнаруживает, что Ширанами на самом деле является лидером бандитов. Также он обнаруживает его приспешников, заточивших Наруто в ловушку. Утаката использует свою чакру Джинчурики, чтобы напугать бандитов и заставить их бежать. Впоследствии, он и Наруто обнаруживают местоположение Ширанами в деревне Хотару, а также узнают о взятии под его контроль Киндзюцу клана Тсучигумо. Ямато и его подчинённые появляются вовремя, чтобы задержать зомбированных жителей деревни, в то время как Утаката и Наруто отправляются на спасение Хотару.

Утаката спасает Хотару

По прибытии обоих, Ширанами использует Хотару, чтобы собрать необработанную чакру, необходимую для применения , и обезвреживает двух Джинчурики своим . Тем не менее, они освобождаются из-под действия его техники при помощи чакры Джинчурики, после чего нападают на Ширанами, который использует Дохатсутен. Несмотря на полученные ранения от техники, он выживает и, в то время как Наруто берёт на себя Ширанами, Утаката пытается остановить Хотару от повторного использования Дзюцу. Благодаря предоставленной Сайкеном силе, Утаката подавляет взрыв, принимая полную форму своего Биджу. После поражения Ширанами, Утаката соглашается стать учителем Хотару, но перед этим отправляется на встречу с Оининами, чтобы получить разрешение путешествовать и тренироваться со своей новой ученицей.

Утаката сталкивается с Пейн Рикудо

По пути он обнаруживает окровавленную маску Анбу и сталкивается со всеми . Пейн атакует Утакату, заставляя его использовать вторую версию покрова Джинчурики. В самом начале нападения Утакате удаётся победить двоих из Пейн Рикудо, однако оставшиеся тела в конечном итоге подавляют его. Прежде чем его захватывают, он посылает множество пузырьков Хотару, ничего не подозревающей о его предстоящей судьбе, желая увидеть свою ученицу в последний раз. В дальнейшем извлекают Сайкена из тела Утакаты, что приводит к его смерти.

Утаката.(Завершена)Where stories live. Discover now