Способности и техники.

1 0 0
                                    

В аниме, он был показан достаточно ловким и проворным в бою, с лёгкостью уклоняясь ото всех атак Наруто и нападения со стороны , , и . Он продемонстрировал признаки или, по крайней мере, был очень наблюдательным, будучи в состоянии заметить необычную чакру Наруто и изменение потока чакры Акабоши и его товарищей. Благодаря своей изобретательности, Утаката мог долгое время скрываться от преследующих его Оининов. Также ему удалось отследить природную энергию из .

После возрождения и в качестве одного из , Утаката получил и . Сочетание способности восприятия и предугадывающих способностей первого со способностью коллективного зрения второго позволило Утакате использовать свои атаки более точно и скоординированно, а также более эффективно реагировать на атаки противника, как индивидуально, так и в сочетании с остальными Джинчурики.

НиндзюцуСейшитсухенкаШабондама но Ниндзюцу Утакаты

В бою Утаката использует (しゃぼん玉, "шабондама"), в основе которых лежит . В первую очередь он полагается на линии пузырей (バブル系, "Baburu-kei", "Bubble-Kei"), возникающие путём объединения его Суитона с . В аниме он продемонстрировал квалификацию и познания в использовании простых Суитондзюцу, таких как .

С помощью пузырьковой трубки, Утаката в состоянии создать взрывчатые пузыри, как это было показано при использовании , в результате чего пузыри детонируют при контакте с мишенью или же по щелчку пользователя. В аниме была продемонстрирована универсальность этого стиля Ниндзюцу. Шабондама но Ниндзюцу предоставляет Утакате широкий спектр наступательных и оборонительных вариантов в бою. С помощью , в качестве примера наступательного Дзюцу, Утаката выпускает потоки взрывных пузырей, детонирующих по его желанию. Также Утаката может создавать десятки , которые могут мгновенно обездвижить и убить противников, не оставляя никаких следов. С помощью Утаката может передвигаться и скрываться внутри огромного пузыря. Также он в состоянии создать огромный , чтобы защитить себя или своих союзников от нападений, таких как .

Кроме того, Утаката показал, что способен создавать пузыри без использования своей пузырьковой трубки. В одном случае, когда техника Ширанами преследовала птицу-посланницу, Утаката бросил свой плавучий пузырь и вызвал другой под ногами, в то время как его пузырьковая труба была занята защитой птицы.

Преобразование ДжинчурикиУтаката во второй версии покрова

При потере самообладания, Утаката обращается к силе Сайкена, которая позволяет ему высвободить чакру Джинчурики и принять форму, которую изначально использовал Узумаки Наруто. Хотя он не является одним из четырёх упомянутых людей, способных полностью своего Биджу, Утаката хорошо владеет всеми этапами в Сайкена, вплоть до полного превращения в своего Биджу, подобно . Несмотря на обещание никогда не использовать силу Сайкена, он смог остановить и поглотить мощную технику , без какого-либо вреда для себя.

В аниме было показано, что Утаката был в состоянии моментально принять вторую версию покрова Джинчурики, хотя у него, похоже, не было большого контроля над собой, как и у Наруто. Несмотря на это, сила Утакаты в этом состоянии позволила ему победить двух из шести , один из его , и даже стать серьёзной угрозой для . В этой форме он способен , которое обжигает оппонента при физическом контакте, включая такие крупные мишени как и . Уникальным образом тело Утакаты становится чрезвычайно податливым, позволяющим скользить и охватывать цели с большой скоростью и эффективностью, что затрудняет его захват. В аниме, его покров приобрёл ярко выраженный синий цвет, во время использования этой способности. Также он продемонстрировал способность расширять свои хвосты для атаки на большие расстояния.

Будучи возрождённым, он показал возможность частичной трансформации в Сайкена, проявляя один из его хвостов. В дальнейшем, после нападения и иммобилизации со стороны Би, Утаката трансформируется во вторую версию покрова, чтобы избежать . В Биджу Модо, его едкое вещество прожгло кожу Хачиби. В этой форме он также может выделять .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 02, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Утаката.(Завершена)Where stories live. Discover now