реакция #2

203 7 4
                                    

Для Mist1425731 Реакция на то, что Т\и болеет ханахаки.
Об: Ханахаки, это мифическая болезнь из Японии, при которой человек кашляет кровью и цветами. Это происходит когда человек, безнадёжно влюбляется. Когда кровь на исходе, из сердца человека вырастает красивый цветок, а он умирает уносясь куда-то в рай.
#1 Габриэль
Вновь эта боль... Т\и снова и снова пытается вырвать цветы из кожи, которая уже успела покрыта           небольшими шрамами. Всё больнее и больнее... В комнату заходит Габриэль.
- Т\и! О господи, Т\и! Что с тобой?! Он подходил всё ближе и ближе, а Т\и всё хуже и Хуже. Наконец, не вытерпив эту боль, Т\и преземляется на пол.
- Габри, это ханахаки... *кашель* Эт... То мой последний день...
- Н.но почему?!
- Я была безнадёжно влюблена в тебя, Габриэль... С этого и началась эта болезнь... Я н.не м-могу больше терпеть эт-ту боль...
Когда ты договорила, из твоего сердца выросла большая орхидея.
- Т\и! Прошу Т\и, не оставляй меня одного! Слёзы Эльфа стали падать на твоё тело, которое через секунду пропало... - Т\и... Почему ты мне не сказала..?
#2 Куромаку:
- Итак кхе... Что там дальше? Т\и прикрыла рот, что бы из него не вырвались цветки. Всё тело ныло, из плечей вырывались цветки, которые не очень-то и сложно прикрыть толстовкой.
- Т\и, мне кажется, или твоё лицо немного болезненного вида? Взволнованно спросил Куромаку.
- Да Это так! Нечего страшного!
Сказала Т\и, у которой голос перемешался с кашлем.
Она встала, дабы откашлятся. Вновь, новая волна кашля. Кровь потекла по кулаку, которым прекрывалась девушка, цветы полетели во все стороны. Громкий стук... Это тело умирающей девушки стукнулось об пол.
- Т\и! О Боже! Что это?! Скажи что это всего лишь розыгрыш!
- Нет, Куро... Не розыгрыш... Это ханахаки... Кхе-кхе...
- Я был уверен, что её не существует!
- Нет, это... Это правда... Я очень любила тебя... Но знала, что тебе просто не хватит на меня времени... И я молчала... А она просто пришла как безумный сон, А потом уйдёт, забирая меня с собой.
Впервые за несколько месяцев ты увидела на лице кардинала... БОЛЬ.
Из его глаз потекли слёзы стыда, скорби, боли и отчаяния... Через несколько секунд, девушка улыбнулась и помахала ему рукой. Белая ручка сразу же покрылась ярко-жёлтыми цветами... Ещё раз улыбнувшись, Т\и ушла в мир иной, оставляя серого на едине с бездыханным телом из сердца которого вырвался розово-жёлтый тюльпан... Всхлипнув ещё раз, Куро взял себе этот цветок, наблюдая как тело бедной Т\ишечки растворяется в грустной тишине...
#3 Данте:
"Сказать, не сказать, не знаю... Ах ладно! " Быстрым шагом Т\и подошла к королю Бубнов.
- Слушай, я хотела сказать... Кхе-кхе... Кхе-кхе! Т\и начала задыхаться.
- Т\и-чан? Что с тобой?! Неужели это...
- Именно так. Кха! В глазах потемнело...
Девушка упала на мягкую траву. Держась за горло, Т\и давилась кровью и лепестками.
- мгх... У Т\и потекли слёзы. Цветок вырвался прямо из шеи. Я б-больше не могу терпеть... Я хотела сказать что люблю теб-бя...
- Почему ты мне раньше это не говорила?!.
- Боялась быть отвергнутой... Кхе-кхе...
Из сердца девушки вырос большой мак. Закрыв глаза Т\и перестала держаться за горло.
Взяв цветок Данте лёг рядом с тобой и заплакал... Ведь если не он, ты бы не умерла...
#4 Феликс:
Вы просто сидели и ели кукурузные сладкие палочки.(Автор: я не одна хочу жрать в 3 часа ночи?!)Закололо где в ноге. Т\и уже знала, что это новый василёк вырывается из кожи. Невольно зашипев, Т\и закашлялась. Да, теми цветами с кровью. Быстро обратив на это внимание Феликс взволнованно спросил:
- Т\и, ты чего?
- Ой, да так... Щёку прикусила.
Остановив телевизор Феликс увидел такую картину:
Т\и корчится от боли, а из её правой руки выросли два василька.
- Т\и, Н. Неужели ханахаки это правда?!
- Кхем, именно так...
- Г. Госпади!
Феликс сразу же заметался. Он принёс плед, аптечку и чаЁк. Т\и заметила что сильная боль в ноге остановилась. Ты вырвала два василька.
- К чёрту вас!
На коже были небольшие кровоточащие ранки. Которые Феликс сразу же обработал. Он притянул вас к себе.
- Я никогда не дам тебе умереть!
Ты вновь закашлялась.
- Н-не возможно! Кровь ушла! И цветы!
Феля взял твоё лицо в руки. И улыбнулся.
- Поверь солнышко, я тебе не дам умереть.
Ты улыбаешься и начинаешь плакать. Ведь ты никогда не чувствовала, что кому-то нужна.
#5 Вару:
Ты лежала на полу. Вокруг тебя была не хилая такая лужа крови.
Зелёный вошёл в комнату дабы поставить ловушку.
- О! А чё-это ты тут лежишь?
- М-мне больно...
- Ахах! Как смешно. Ой, а вот так больно? А так? Ой! Прости! Случайно! Вару начал пинать Т\и ногой.
- М-мудак... Я из-за тебя умираю! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДЕБИЛ! Лишь ещё раз кашлянув, Т\и повернулась на спину. - Ну... Главное ты теперь знаешь...
Глаза закрылись... Цветок... Самый красивый цветок который только Вару мог видеть... Это был самый красивый анютин глаз на свете...
Вару упал на колени...
- Т\и... Т\ишечка! Очнись!!..
Вару кричал и кричал... Пока из-под очков не начали капать слёзы...
#6 Зонтик:
Это у него была ханахаки. (😐)
Когда Т\и улыбнулась, и обняла Зонтю, всё цветы которые были на руках зонтика опали... Happy end! (Fuck! ( ̄へ  ̄ 凸😂)
#7 Ромео (Рома, РоМыЧ, РоМаНыЧ, БуТыЛкА рОмА) ладно а если серьёзно:
Как тут не болеть ханахаки? Ты долго была влюблена в него. Но... Он просто казался тебе бабником. "Странно... Писала ты. - Я люблю его очень долго,  но мне страшно признаться. Тем не мение, ханахаки не дремлет. Я стала замечать по утрам на подушке следы крови. И на руках всё больше и больше растут цветы. Вдруг он не ответит взаимностью? Раньше я считала его бабником, а сейчас... Даже не знаю что сказать."
закончив писать ты закрыла свой дневник.
- Ладно! Надо хотя бы попробовать!
На следующий день, когда Ромео помогал тебе с Литературой, ты спросила:
- Рома, я хотела сказать, что я тебя люблю...
- Оу, прости милая, я не могу тебе ответить. У меня есть девушка... Прости?..
- Угу...
Т\и знала давно, что у него несколько девушек.
На следующий день Т\и стало худо. Вся она побледнела, как будто вампир. Где-то к 13:56 Т\и упала на пол. Всё больше и больше тело начало болеть. Т\и задыхалась. И через несколько минут из сердца вырос большой цветок, кажется это была красивая розовая роза... Твоё тело обнаружили где-то в 14:30. С тех пор ходили слухи что Ромео перестал любить девушек, и хранил эту розу вечно...
#8 Пик (ПеК, пИкОвЫй КоРоЛь)
Т\и было плохо... Она лежала на полу в скрюченном положении. Она кашляла, задыхалась, сплевывала кровь с цветами... И... Ревела. Сегодня она призналась Пику в чувствах. Было всё так:
  Т\и подошла и сказала Пику в лицо:
- Эм... Пик? Я хотела сказать что... Ты мне нравишься.
Он буквально опешил.
- Чтобы ты мне?! НРАВИЛАСЬ?! НЕ СМЕШИ МЕНЯ! И ЭТО НЕ СМЕШНО! Он орал на тебя, как будто он хозяин, а ты маленький котёнок, который подрал шторы.
Т\и сильно испугалась, и буквально вылетела из кухни. Сначала она забилась в угол своей комнаты, и обняла себя. После этого, ей стало худо. Она хотела пойти к кровати но на пол пути остановилась и упала.
Сейчас Т\и лежит и задыхается. Перевернувшись на спину она закрыла глаза и не сделала ни вздоха. Когда Пик, пришёл в комнату, он увидел Т\и левшую га полу. Он взял цветок, который был у неё в сердце, это... Это был самый красивый ирис, который он видел.
- Дура.
Произнёс пиковый король.
🔳🔲🔳🔲🔳🔲🔳🔲🔳🔲🔳🔲🔳🔲
Госпади! Я раскаиваюсь! Простите пожалуйста! Я недавно долго болела и после болезни у меня бывает сильная головная боль. А так у меня всё норм. Извините что так долго писала эту главу. Приятного чая/лимонада/сока!

Реакции 13 карт на Т\иМесто, где живут истории. Откройте их для себя