РЕАКЦИЯ #5

165 5 0
                                    

Реакция на то, что Т\и играет на гитаре.
#1 Габриэль
Песня: Эйа (Канги)
- Эйа, эйа эйа ё-о друзей не меняют на бабло! Мои хулиганы пьют за добро-о, больше дела меньше слов!
Т\и сидела у себя на кровати и играла на гитаре.
Тут в комнату зашёл Габриэль.
- Т\и а как ты играешь на гитаре? А это не сложно? Или просто? Или мне будет сложно, а тебе нет?
- Ну смотри: одной рукой я зажимаю струну, а другой цепляю струну вот так.
Гитара издала громкий звук.
Весь день потом ты учила играть Габриэля на гитаре.
#2 Куромаку
Песня: Психушка. (Карнавал)
-Я люблю, ненавижу, у меня срывает крышу, это всё, потому что в моей голове психушка!
В гостиной был Куромаку, и он всё слышал. Единственное что, ему не понравилась такая песня. Но он не стал входить в комнату,  а просто слушал.
Автор: любоф, любоооовь!
#3 Данте
Он не слышал как ты поёшь.
Автор: ОН МЕДИТИРОВАЛ МАТЬ ЕГО!!!!
#4 Феликс
Песня: 140 (IOWA)
- Вот здесь, останови, хочу почувствовать запах вишни. Не лей дождь подожди, всё скажу тебе всё-всё тебе.
За дверью стоял Феля, и почти влюбился в твоё пение. Он зашёл в комнату.
- НЯЯЯЯЯ!  Т\И! ТЫ ТАК КЛАССНО ПОЁШЬ!!!!
Автор: ну, тут всё понятненько.
#5 Вару
Песня: на десерт (Open kids) незнаю почему, но мы с моей мл. сестрой очень любим эту группу.
- Знаешь, радость этот хлопья с молоком! Пробуя, угощаю! М-м.. Тут до края света пять минут пешком, ну а мы долетаем! М-м..
Вару хотел облить тебя краской, но не смог, уж так ты красиво пела!
Гы!
#6 Зонтик
Песня: Пираты Карибского моря
- Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза. Не смотря на все запреты поднимаем паруса. Что нам шепчет это море, и куда оно зовёт нас положишься на компас, и убит в тот же час!
Зонтик стоял в комнате и (у меня было ощущение, как будто у него сейчас кровь из носа польётся).
- В-вау, Т\и, ты так красиво поёшь!
- Пасибо Зонтя! Хочешь научу играть на гитаре?
Ну а дальше придумайте сами |:3
#7 БуТыЛкА рОмА
Песня: это возможно(Екатерина Яшникова)
- Всё начиналось с простого аккорда Am. . .
Всё начиналось с простого аккорда Am, аккорд Am доставил мне не мало проблем, звук был ужасен, и шептался народ: всё это не на долго она бросит через год!
Короче, я не буду говорить сколько он тебе сказал комплиментов, просто поставлю табличку: Этот человек достал Т\и и она шваркнула его гитарой.
#8 Пик
Песня: Не причёсывай меня! ((˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))
-Я не злодей,просто не люблю людей! И особенно таких как ты, не прошенных гостей!
Для любителей Пика:
С румянцем подошёл и сказал что т\и красиво поёт.
Автор: 😖 Милооооо!
Для НЕ любителей Пика:
Ему пох√й.
Автор: Я его ночью зарежу!
|:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::|
Ну воть!
И есть бонусы:

Автор: Я его ночью зарежу! |:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::|Ну воть! И есть бонусы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это тот Пик про которого говорила. Похоже?
Ещё

Приятного чая|лимонада|сока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного чая|лимонада|сока!

Реакции 13 карт на Т\иМесто, где живут истории. Откройте их для себя