🤍начало чего то плохого🖤

871 25 10
                                    

ВНИМАНИЕ
♦Г-габриель🤎
♣К-куромаку🖤
♦Д-данте❤
♥Ф-феликс💛
♠В-вару💚
♣З-зонтик💙
♥Р-ромео💖
♠П-пик💜
🔸А -автор🔸

🔸А-🔸
Спустя пару минут таких крепких и успокаивающих объятий, Данте услышал тихое сопение, наклонив голову он подтвердил свою догадку, Габриэль уснул прямо у него в объятьях свернувшись комочком. осторожно приподнявшись он положил эльфика на кровать и накрыл тёплым пледом, а сам решил выпить чаю и потому удалился из комнаты в направлении кухни. На тот момент времени было 12:50

♦Данте-❤

Как же мне признаться ему в чувствах? а если он откажет?
а если он не поймёт что это значит? а если.... А если..., всё ни-ка-ких если, завтра пойду и признаюсь ему, пусть он отдохнёт немного.

♦Габриэль-🤎
Спустя несколько часов я проснулся и посмотрел на часы. было 16:35 я чуть приподнялся на кровати, и осмотревишь был немного в шоке, ведь проснулся я не в своей кровати , а в кровати Данте.... Ммм она такая... Такая тёплая и мягкая, что не хочется с неё вставать, но долго спать тоже нельзя,ведь потом я мог не уснуть ночью, так говорит Куро. А ещё нужно было что то поесть, ведь после ситуации с порезом он так ничего и не съел, а потом ещё и лёг спать.

End pov♦габриель🤎

Pov ♦Данте❤
После того как Габри уснул, я спустился на кухню и заварил себе чай, сев за стол я стал размышлять о том,насколько же сильно я его люблю, от одной только мысли что этот малышь сейчас мирно посапывает в моей кровати, заставляет сердце трепетать а улыбку на лице делать только ярче. Спустя какое то время я заметил на лестнице габриеля, который ,видимо только проснулся и кажется, ещё не до конца ,потому что его с легка покачивало из стороны в сторону. когда он спустился на первый этаж, то первым делом пошёл в ванную комнату...

End pov♦ Данте❤

🔸А -🔸
Данте подумал что с Габриэлем стало что то не так, он не задавал вопросов как обычно, не просил что нибудь ему рассказать, а совсем наоборот,был очень тихим в последнее и спокойным в последние дни, Данте показалось это странным, ведь такого не было ни разу, с момента их переселения в обычный мир.

Pov♦ габриель🤎
Я выбрался из под одеяла и пошел в ванную, правда,пока я спускался меня слегка покачивало, но я не предал этому особого значения, ведь у меня дико болела голова и я не мог думать ни о чём кроме того чтобы поскорее прийти в ванную, и поскорее Умыться прохладной водой,так как думал что скорее всего перегрелся, ведь в доме было достаточно тепло, а в нашей с Данте комнате и вовсе жарко.
Зайдя в ванну я облокотился на раковину и включил холодную воду, набрав немного воды в ладони я плеснул её себе на лицо, стало немного легче, но какое то время я всё равно продолжал стоять у раковины, через 15 минут я вышел из ванной и решил пойти на кухню, где сидел Данте.

Когда Валеты БолеютМесто, где живут истории. Откройте их для себя