🧡ночь переживаний💛

656 24 5
                                    

☆* эта часть исправлена и переписана *☆

🟡Утро🟡время/11:43

Pov ♦Данте❤

Я проснулся и посмотрел на Габриэля, он ещё спал, осторожно вылез из под него и дотронулся до лба, кажется температуры не было, я выдохнул с облегчением, и решил спуститься на кухню, чтобы заварить себе чай с мятой, спустившись, я поставил греться чайник, а спустя пару минут, выпил чай и решил проведать габриеля.
Я поднялся в нашу комнату,и тихонько прошёл к кровати Габриэля, он ещё спал, я легонько чмокнул его в лоб,чтобы померить температуру,решил я аккуратно поставил ему градусник и стал ждать через пару минут градусник показал 36,6 Данте выдохнул с облегчением и решил по медетировать
🔹Спустя час 🔹

Pov ♦габриель🤎

Я проснулся из за того, что солнце светило мне прямо в глаза,перевернувшись, я уткнулся головой в подушку, так как хотел ещё немного полежать, ведь из за того что мне было плохо, я немного не выспался, приоткрыв глаза я увидел Данте, который видимо медетировал, решив встать и обрадовать своего короля тем что я уже хорошо себя чувствую, я тихонько встал с кровати и обнял его со спины.

pov ♦Данте❤
Я сидел на полу и медетировал, неожиданно меня кто-то легонько обнял со спины, открыв глаза я увидел габриеля, которому стало лучше. И по его словам он хотел обрадовать меня тем, что ему уже не плохо, я обрадовался и решил, что пора признатся ему в любви.

🔸 ( на самом деле габриель тоже был влюблён в короля, но он почему-то думал что это не взаимно..... Хех а зря) 🔸

Габриель, я давно хотел тебе кое что сказать. (Выждав пару секунд, Данте вновь заговорил)
В общем, солнце, ты мне нравишься и не как друг или брат, а как парень скажи... Это взаимно?
( ох забыла сказать что Данте встал на ноги а габриель немного отошёл)
Из за услышанного у габриеля начали течь слёзы радости, он со всей силы на прыгнул Данте в объятия и сказал:
Г- ты бы знал сколько я ждал этого момента, я согласен. * со смущением произнёс наш эльфик.
Д:тогда теперь, ты только мой, Малыш.

Данте осторожно повернул Габриэля к себе лицом, и приблизившись к нему томно прошептал прямо в губы:
Г: Д-данте.. Что ты делаешь?
В этот момент, Данте завоёвывает Габриэля в сладкий поцелуй, который продлился целую минуту,
а после поцелуйчик в носик при этом говоря.
Д- запомни ты только мой, и никто никогда не посмеет тебя тронуть или обидеть малыш.
Данте отпустил габриеля на пол, и сказал ему идти на кухню, ведь нужно было хотя-бы выпить чаю, ведь Габри было плохо, а покушать что то надо.
на что габриель ответил что сможет даже что нибудь съесть.
Данте был этому очень рад он заварил габриелю ромашковый чай и сделал пару бутербродов с маслом и сыром.
🔸( мммм пальчики оближешь)🔸 🔸спустя минут 15 габриель доел бутерброды и допил чай🔸

Когда Валеты БолеютМесто, где живут истории. Откройте их для себя