⭐ я подумала что неплохо было бы добавить сюда ещё пару шипов⭐
🤍Pov Куромаку♣👑
~Последние 2 дня зонтик стал очень плохо спать, я незнаю точно, но мне кажется, что ему снятся кошмары,из за чего он ходит очень вялый и даже из за обычно глупой шутки вару,он не плакал, казалось что у него просто не было на это сил, я стал переживать за него хоть по началу и не подавал виду.
Я решил поговорить с ним на счёт этого, он как раз сидел в зале и как я думал смотрит телевизор, но оказывается он начинал дремать, и постоянно падал головой себе на руку я решил осторожно облокотить его на диван.
Поняв, что зонту нужно отдохнуть.🔸Через 3,5 часа 🔸
💙Pov зонтик ♣
~Я проснулся на диване в зале и заметил, что рядом со мной сидел Куромаку и что то читал, но увидев что я проснулся, он отложил книгу и осторожно обнял меня, после обнимашек ,он сказал мне что хочет поговорить у нас в комнате, я согласно кивнул ему и мы пошли наверх в комнату.
Зайдя внутрь комнаты,я сел на свою кровать, а куро прикрыл дверь, и я пригласил его присесть на мою кровать.
К- зонтик, я заметил что в последнее время, ты всё чаще просыпаешься каждую ночь в 3 часа, а бывает что вообще плачешь не просыпаясь при этом, скажи мне пожалуйста, только честно, тебя что то беспокоит?
~Спросил куро и посмотрел на зонтика о беспокоенным взглядом,
Поначалу Зонт молчал,но спустя 3 минуты, всё же решил сознаться.З- мне уже 3 ночь подряд, снится один и тот же сон... про то как тебя убивают...
И убивают...из за меня,и...и...и всё это из за...К-из за чего? Не бойся, расскажи мне...
З-* выдох*
из за моих чувств к тебе...
я тебя люблю~зонтик зажмурился, ведь думал что Куро перестанет с ним разговаривать и скорее всего не захочет такого валета как он, но на все его тревоги, последовал лишь один ответ:
Краткий и лёгкий поцелуй в губы от короля, а потом и вовсе слова, которые было слышать одновременно волнительно и с торжеством в сердце.К- Зонтик, я тоже очень люблю тебя..., даже больше своей жизни, но сейчас я прошу тебя, отнестись к своему здоровью получше, хорошо?
~Уже с улыбкой говорил старший, накрывая вальта одеялом, дабы тот ещё немного поспал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Валеты Болеют
FanfictionМалыш как его называл Данте пришёл домой после прогулки ... а дальше в фанфике