т/и танцевала и и/п узнал, что это не она, а он(3 часть)

3.6K 68 18
                                    

~джотаро куджо:

(они все очень удивились, так что я не буду писать это каждый раз)
ты единственная девушка, с которой ему было приятно общаться и он даже начал в тебя влюбляться, но узнав, что ты не девушка он начал тебя избегать, отвечать очень агрессивно, аргументируя это тем, что вдруг ты ещё что то от них скрываешь, он до последнего не хотел признавать, что он гомосексуалист, но в итоге он все же будет с тобой общаться и даже признается тебе в чувствах.

~нориаки какеин:

он очень сильно любил тебя и уже собирался признаться, как вдруг узнал, что все это время был латентным гомосексуалистом. он сначала не знал что делать и пару дней он не выходил из дома и не общался с тобой. но ему стало все равно на твой пол, так как он скучал по твоей теплой улыбке, по твоей заботе и тд.

~жан пьер польнарефф:

узнав, что ты парень, он сначала был очень зол, что ты его обманула, потому что он подкатывал к тебе, думая, что ты девушка. позже, он начал с тобой общаться как с другом, тк ты ему все же дорог.

~джозеф джостар:

ты была ему как внучка, но теперь ты для него внук. он рассказал истории, которые раньше тебе не рассказывал, в общем ваши отношения не сильно изменились.

~мухаммед абдул:

он продолжил заботится о тебе и защищать, ты хоть и мальчик, но все же достаточно слабый.

~игги:

ему всё равно кто ты. ты единственный, кто спрашивает, чего он хочет, даёт жвачку и тд.

~дио брандо:

ему все равно кто ты, он все равно тебя убьет и выпьет твою кровь.
---------
BredBrodyachego
надеюсь, вам понравилось, всех люблю, хорошего дня! <3

реакции и фанфики по джоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя