реакция и/п на то что т/и заболела(3часть)

3.2K 77 53
                                    

~джотаро куджо:

делает вид, что ему все равно, но на самом деле очень переживает. он ходит за таблетками и заставляет тебя пить их, делая это максимально грубо.

~какеин нориаки:

он очень волнуется, вечно спрашивает как ты себя чувствуешь и всегда просит выпить таблетки и покушать. старается все время быть рядом и заботится о тебе.

~жан пьер польнарефф:

он тоже волнуется и заботится о тебе, кормит тебя с вилочки, считая это очень романтичным, делает комплименты и тд. ну, польнарефф и в пустыне польнарефф.

~джозеф джостар:

постарается не только позаботится о твоем физическом состоянии, но и всегда будет поднимать тебе настроение своими историями и шутками.

~мухаммед абдул:

приготовит тебе еду и принесет таблеток, может по твоей просьбе отсаться с тобой дома.

~игги:

он будет рядом с тобой, но помочь вряд ли чем то сможет, максимум лекарство с помощью стенда принесёт. но будет рядом с тобой.

~дио брандо:

он даст тебе своей крови, чтобы ты не болела. он не собирается заботится о тебе./ он поймет что это шанс и пошлет на тебя свою подстилку, и если никого не будет рядом, то тебя убьют.
-------
LeonaKrein-_-
на этом все, надеюсь вам понравилось, всех люблю, хорошего вам дня<3

реакции и фанфики по джоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя