~джоске хигашиката:
вы дружили с ним уже достаточно долго и тебе нравилось проводить с ним время. он был очень добрый и всегда поддерживал тебя. но в како то момент он стал менятся. он долго смотрел на тебя, часто краснел. сначала ты не обращала на это внимание. но позже тебе понравился один мальчик из вашего класса. ты рассказала это джоске как делала это обычно, но он отреагировал не так как раньше. раньше он тебя поддерживал, помогал как то с ним заговорить и пытался вас свести, а теперь он как то помрачнел. на следующий день этот мальчик не пришёл в школу, он лежал в больнице. ты испугалась за него и у тебя сразу в голове возник вчерашний разговор с джоске. ты начала его боятся и всячески избегать, но потом в переулке кто то подошёл к тебе сзади и закрыв твой рот и нос салфеткой сказал "спи, принцесса". это было последнее, что ты помнила, перед тем как очнутся связанной в какой то тёмной комнате. немного привыкнув к темноте ты поняла, что это чердак джоске. на него обычно никто не заходил, так что там было достаточно пыльно. ты вспомнила, как будучи детьми вы залезали на этот чердак и читали разные ужастики. ты попыталась закричать, но никто не пришёл. тебе стало страшно за свою жизнь и ты начала плакать, вспоминая что было у вас с джоске раньше. ты хотела, чтобы всё это был страшный сон. позже зашёл он с едой и начал кормить тебя, а когда ты просила выпустить тебя он лишь говорил, что ты сама виновата.
~окуясу ниджимура:
он просто был твоим одноклассником и вы с ним даже не общались. но ты замечала, что он часто смотрит на тебя, фоткает и тд. а позже, когда ты гуляла с друзьями, обнималась с ним или что то вроде того они пропадали. позже вы с окуясу начали общаться и он даже начал тебе нравится, но переодически ты замечала, как сильно он ревнует тебя ко всем. ты не обращала внимания и вы позже стали встречатся. он всегда запрещал тебе общаться с кем то, вечно ходил с тобой, что тебя очень напрягало.
~коичи хиросе:
тебе всегда казалось, что он маленький и тихий мальчик. тебе казалось, что он добрый и милый, но как то, ты пришла к нему в гости и его мама сказала, что ты можешь подождать его в комнате. когда ты туда зашла ты увидела, что повсюду висели твои фотки, а позже увидела его личный дневник, а рядом лежали твои вещи и.. волосы? они были не похожи на его или его мамы. это были твои волосы. ты немного испугалась и хотела уйти от туда, ибо он сталкерил тебя, что тебе очень не понравилось. но любопытство взяло вверх и ты открыла его личный дневник. там была практически вся информация о тебе и испугавшись этого, ты всё же нашла силы сбежать от туда. ты какое то время боялась даже выходить из дома, но делать нечего, надо идти в школу. ты делала вид, что ничего не произошло, и продолжала общаться с ним, перебарывая свой страх. ты старалась не общаться не с кем кроме него, так как помнила про записи о том, что он готов их всех убить, чего ты очень не хотела. позже ты не могла этого выдерживать и бросила его, а после был найден труп одого из твоих друзей. ты рассказала об этом маме и вы подали заявление в полицию. а позже его квартиру обыскали и его посадили.
~юкако ямагаши:
ну тут мы всё знаем что будет. то же самое что и с коичи. она похитит тебя, пока ты будешь спать и запрет в доме, стараясь подтянуть тебя в некоторых предметах, будет учить тебя готовить(наказания так же будут) и тд. но тут тебе уже не помогут, тк друзей у тебя кроме юкако не было.
~кишибе рохан:
всю свою жизнь ты жила в морио. ты знала весь город очень хорошо. каждый день ходила гулять, переодически сидела в кафешках. друзей у тебя не было, так что гуляла ты одна. как то, за очередной чашкой кофе, твое внимание привлек парень, сидящий на против. ты задумавшись смотрела на него, пока он не перевел свой взгляд с листка на тебя. ты смутилась и отвела взгляд. он подсел к тебе, что очень странно, для такого человека как он.(все мы знаем его характер) ты увидела, что он рисовал мангу. вы познакомились и начали разговор. вы стали видется всё чаще, но потом ты нашла себе друзей и стала проводить время с ними, приходя к рохану всё реже. он же при очередной вашей встрече использовал свой стенд и написал, что ты не хочешь общаться со всеми своими друзьями кроме тебя.
~кира йошикаге:
тут всё очень просто. он влюбился в тебя, особенно в твои руки. если кто то общается с тобой он использует killer queen и потом этого человека показывают по новостям как пропавшего без вести.
--------
dabliatkakogoxyia
на этом всё, простите, что снова пропала, морально очень хуево было, щас более менее нормально. надеюсь вам понравилось, всех люблю, хорошего дня! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и фанфики по джоджо
De Todoбуду писать только по 3-5 частям, по крайней мере пока что