У Блу Би были длинные волосы, часть из которых имела белый оттенок, а другая часть была тёмной. Под глазами заметно выступали мешки, характеризующие усталость. Его правый глаз окружала фиолетовая маркировка в виде бриллианта. Как и многие другие жители Кумогакуре, Блу Би — темнокожий. Сам Блу Би был одет в стандартную одежду Кумогакуре, состоящую из: белого боевого жилета, синей куртки с длинными рукавами, защитных щитков до локтей на руках, а также на коленях, и сандалии шиноби. За спиной располагался . Когда Блу Би был возрождён, его склеры приобрели тёмный оттенок.
У Блу Би были длинные волосы, часть из которых имела белый оттенок, а другая часть тёмный. Как и у многих других членов Кумогакуре, Блу Би имел кожу тёмного цвета. Его шея и грудь была перебинтована по неизвестным причинам. Сзади носил катану. У него небольшие глаза с маленькими зрачками. У Блу Би на правом глазу находилась татуировка, которая проходила со лба до правой части челюсти. Был одет в стандартную одежду Кумогакуре.
Фукаи имел длинные волосы, половина которых была окрашено в светлый цвет, а вторая половина в тёмный. Как и у многих членов Кумогакуре, Блу темнокожий. У него небольшие глаза и мелкие зрачки. На правом глазу у Фукая имеется феолитовая татуировка. Он был одет в обычную одежду Деревни Облака.
YOU ARE READING
Блу Би.(Завершена)
General FictionБлу Би - высококвалифицированный шиноби из Кумогакуре и бывший Джинчурики Хачиби.