Действие.

1 0 0
                                    

Четвёртая мировая война Ниндзя: Конфронтация

В аниме, получив возможность захватить Киллера Би, Блу Би на поле битвы. Придя в себя, Блу Би удивляется, как сильно выросли Би и Мотои с момента их последней встречи. Он узнаёт подробности инцидента, когда Хачиби вышел из под контроля, и извиняется перед Мотои за убийство его отца. Будучи не в состоянии контролировать свои действия, Блу Би, к удивлению присутствующих, прибегает к использованию чакры Гьюки. Когда он активирует вторую версию покрова, Би делает то же самое. На вопрос Гьюки, каким образом он способен использовать способности Джинчурики несмотря на то, что Биджу больше не запечатан внутри него, Блу Би рассказывает ему об отрубленном роге, из которого был добыт материал для создания репликации, а также раскрывает, что за всем этим стоял Орочимару.

Блу Би против Киллера Би

В то время как Би и Блу Би оказываются равны по силе, возрождённое тело даёт последнему преимущество в сражении, из-за чего Би приходится отступить. Мотои пытается помочь ему, но его быстро выводят из строя. Увидев, что тот попал в беду, Би контратакует в попытках защитить друга детства. Потрясённый тем, что у Би появились настоящие друзья, которые приняли его таким, какой он есть, Блу Би выражает радость за своего преемника, заполнившего пустоту в сердце. Это позволяет ему освободиться из-под влияния призывателя и вернуться в .

Блу Би.(Завершена)Where stories live. Discover now