Хотя его способности не были показаны в манге, будущий Йондайме Райкаге охарактеризовал его как высококвалифицированного шиноби с предрасположенностью к . Также он, по всей видимости, был опытным пользователем , о чём свидетельствует наличие меча за его спиной. В аниме, способности Блу Би произвели впечатление на , возродившего его с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей во время Четвёртой мировой войны Ниндзя. Кроме того, он продемонстрировал свои навыки , обнаружив присутствие Хачиби внутри Киллера Би, даже когда его преемник не использовал чакру Биджу.
ТайдзюцуБлу Би готовится к использованию Райтон: Рариатто
Как было показано в аниме, Блу Би был достаточно искусен в . Будучи безоружным, ему удалось убить нескольких шиноби Ивагакуре. После возрождения, он сражался на равных с Киллером Би, и, так же как и его преемник, мог использовать , усиленный активацией второй версии покрова Хачиби.
Преобразование ДжинчурикиБлу Би превращается в Хачиби
Будучи бывшим Джинчурики, Блу Би обладал огромным запасом мощной чакры. Несмотря на то, что ему не удалось в полной мере силу Хачиби, Блу Би приспособился к способностям Джинчурики. При жизни он мог применить , проявляя один из хвостов Гьюки. В аниме, Якуши Кабуто использовал генетический материал, собранный в рамках экспериментов Орочимару, чтобы восстановить большую часть способностей возрождённого Блу Би, ставшего псевдо-джинчурики.
Было показано, что Блу Би способен окутывать своё тело покровом из чакры Гьюки и активировать его вторую версию, сохраняя при этом рассудок. Хотя в этой форме Блу Би становится более мускулистым, на его глазу заметно выступает маркировка, а один из рогов приобретает зелёный оттенок. Также он был способен сформировать костную структуру, обеспечивающую дополнительный урон при использовании Райтон: Рариатто, и атаковать оппонентов издалека с помощью . Его сила в этом состоянии была достаточно велика, чтобы сражаться наравне с Киллером Би, нынешним Джинчурики Гьюки, а также сопротивляться попаданию . Он мог использовать , сильнейшую технику Джинчурики, выстреливая , и телепатически общаться с другими Джинчурики.
YOU ARE READING
Блу Би.(Завершена)
General FictionБлу Би - высококвалифицированный шиноби из Кумогакуре и бывший Джинчурики Хачиби.