просторную комнату молодого принца наполняло благоухание лаванды. поднявшийся среди деревьев в саду летний ветерок вносил в распахнутые двери приторный запах сирени и более тонкий аромат розовых кустов.
тэхен качался на табурете и ждал, как единственные часы в доме, переведенные на десять минут назад, покажут без пяти девять и в дверях появится хороший знакомый.
тик-так, тик-так, вот уже девять тридцать, и наконец в дверях появляется долгожданый мужчина с чемоданом в руках.
— прошу прощения, принц, я не хотел опаздывать.
— ах, я устал ждать! за это время я понял, что мне вовсе не нужна машина для обычной езды... - капризно протянул юноша и, нахмурив брови, стал разглядывать стильно, одетого, как истинный франт, молодого лорда.
чимин был всего на год старше восемнадцатилетнего тэхена, но намного влиятельнее принца. учитывая то, что наш мир огромен, в нем много удивительнейших людей, но как считает сам чимин он ничем не выделяется, но его знакомые — да. представляет он из себя безумца, но последовательного в своем безумии, и, как тэхен подтвердит, он не нытик и не трус, горько разочарованный в себе, не питавший относительно себя никаких иллюзий. не имевший ни семьи, ни даже мимолетных связей.
парень принес с собой чемодан наполненный последними его деньгами и те что отдавал ему каждую неделю тэхен на хранение.— так что ? - поднялся тэхен с табурета и, покачнувшись, но сумея совладать с собой и не потерять равновесие, предлогая раскрыть чемодан на табурете, ведь это единственный предмет в комнате.
— нужная сумма собрана для малышки Daimler, - объяснял чимин, попутно раскрывая драгоценный чемодан.
тэхен вновь пошатнулся, сделав несколько шагов назад, распахивая свои чёрные, как уголь, ресницы— пусто?.. где деньги? — ким нахмурил брови и сделал такое недовольное лицо, которое за семь лет знакомства чимин еще не видел. — где?!
чимин не мог не улыбнуться. ему приносило странное удовольствие испытывание нервов друга.
— хочешь, чтобы я тебе рассказал ? - закрывя чемодан и садясь на табурет — ну, принц, слушай... - тэхен стоял с недовольным видом уставившись на чимина -я потратил их на оплачиваниа саоего переезда в лондон, все мои вещи уже перевезли, я заехал попрощаться.— ты... - тэхен накинулся на чимина с кулаками, схватив за ворот дорогой рубашки, он стал наносить удары в грудь. — ты не можешь бросить меня, идиот! говори где деньги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
атакуя твое сердце.
Fiksi Penggemarна дворе одна тысяча восемьсот девяносто седьмой год. тэхен - очаровательный юный парень, который благодаря своей безусловной красоте получил прозвище 'принц', притягивающий и обворожительный, поражающий своими прекрасным манерами с золотистыми вол...