Время 5:37
Даше снится мокрый сон.
Сюжет мокрого сна(которому никому не всрался):
Даша смотрит винкс и ест попкорн. Вдруг кто-то разбивает окно. Это был....был....Никитос. он был в одних джинсах. Даша смотрела на его пресс с открытым ртом. Думая :" пиздец. Вот это конечно прессак. Сука...хочу в туалет...ладно потерплю ...я же сильная"
Никита заметил её взгляд на его прессе. Он усмехнулся.
- че нравится что-ли? - сказал сердцеед всего класса
- аа...да...
- б...пизда - Никита заржал
Даша закатила глаза и надула губы. Он облизнул губы и идёт к ней. Она смотрела в его чёрные, как коньяк , глаза. Его губы были тонкие, как ручка которую любит грызть Даша.
Никита дотронуться до пухлых губ Даши и прошептал
— ты всегда такая секси?
— да...ради тебя я стала такой
– хм...хорошая девочка
Никита засунул свой палец в её рот. Дарья облизывала его пальцы. Он медленно целовал её шею и вдыхать аромат её волос. Она тихо стонала. Никита уже снял её одежду и медленно начал вводить 2 пальца. Даша кусала свою губу и смотрела на Никиту со страстью. Он убрал пальцы с её промежности и засунул их в рот Дашки. Даша медленно обсасывала его пальцы,чётко смотря в его глаза. Никитос наклонился к ней и прошептал
– ты хочешь раком или так тебя?
– как ты только пожелаешь...господин
Никита улыбнулся и плавно вошёл в неё, нежно массируя её клитор. Даша стонала очень громко. Он же её затыкал страстным поцелуем.Даша просыпается и видит что её любимые трусы с хэлоу китти мокрые. Она вспомнила сон. Улыбнулась и покраснела.
Через 3 часа
Дашка как обычно идёт в школу со своими друзьями,Арина и Саша. Они лучшие друзья. Даша рассказала каким был её сон. Арина стояла в шоке и краснела. Саша же смеялся. Саша вспомнил ,что они делали вчера на прогулке и спросил
– Дашка в жопе чебурашка, вы встречаетесь с никитосом?
Даша укусила губу и улыбнулась
– да. Мы вчера так хорошо сосались...просто не передать словами
–Серьёзно?!– спросила Арина – он же младше тебя и не бизнесмен. Лучше бы продолжала бы встречаться с Тимуром, который давал тебе бесплатно еду. Такого мужика нельзя упускать. А этот Никита ,что он тебе сделает? Плюнет в тебе в рот и уйдёт. Он же бабник.
– со мной он изменится. Я в это верю.
– бабник никогда не изменяются. Порви с ним.
– это моя жизнь и я решу ,что с ней делать.
– ладно, прости. Переборщила.
–смотри только не перепельмени– Саша сказал ,сквозь смех
Даша посмеялась с его шутки
–ладно прощаю. Ты ж моя лп. Иди поцелую тебя – Даша поцеловала АринаВ классе
Когда это троица пришла в класс ,они увидели ,что Артур смеётся как ненормальный и смотрел на место ,где сидит гг. Даша просто треснула по его бр'ашке и убежала,крича: "ой прости я случайно" Даша села на свое место и начала парить ,размышляя над словами Арины. "Может она все таки права...да нее..я верю ,что он предан мне" –, думала она.
В это время пришёл Никитос. Даша улыбнулась и послала ему сердечко в виде дыма(или пара...я хз) ,показывая как она умеет. Никита улыбнулся и поцеловал её в губы страстно. Даша была рада ,что она сидела,если бы она стояла,то рухнула бы прямиком на пол. После страстного поцелуя ,она погладила его по щеке. Тот закрыл свои глаза.Звонок. Урок Геометрии.
Даша не слушала этот урок и просто вспоминала тот сон. И тут она вспомнила как беспалевно подрочить на этот сон. Так как Арина сидела с ней ,то делала это крайне аккуратно. Даша поудобнее села,свела свои бедра и сжимала их. Она кусала свою губу. Её сердце билось быстро. Через несколько минут она кончила. Ей было хорошо.Но не тут то было. Училка по геометрии сделала самостоятельную работу. до конца урока оставалось 10 минут. Даша все списала.
Как же я заебалась писать эту херню. Но ладно...ради ничего ,я все равно буду писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность.любовь.страсть. презерватив.
Fanfictionфанфик рассказывает про наш класс(меня там нет,потому что) если вам будет не понятно в чем-то и или вам не нравиться что-то- это не мои проблемы этот фанфик меня попросили сделать...так что он сделан по рофлу. грамматика будет хромает, но мне и так...