?расстаемся?

11 1 1
                                    

Утро. Воскресенье.

Даша встала в 9:56 утра. Дома никого не было. Тут она вспоминает ,что она вчера делала. В её животе полетели бабочки ,а её щеки стали помидорами. Она увидела банку пива и выпила её. Она медленно пьянела. В её голову пришло ,что надо позвонить Никите и Что она готова заниматься с ним сексом. Она набирает его номер. Звонит. Трубку приняли. Она слышит женские стоны и голос Никиты. Это была её подруга из 8 класса Настя. Даша расплакалась. Бросила трубку. Она в истерике. Это проходит через 2 минуты ,так как Даше захотелось покушать. Она идёт на кухню,открывает холодильник,берет мороженое.  И со соезами ест мороженое, смотря драматический фильм. 

Через 30 минут

Ей звонит Никита и хочет объяснить ,ту ситуацию (он смотрел порно и хотел додрочить,но случайно принял звонок). Даша не берет трубку. Никита звонил ей 4 раза,вскоре сдался, как казалось Даше.

Через 1 час

Кто-то стучиться в дверь дом Дарьи. Это был Никита. Даша подумала, что это её мать пришла и открыла дверь. На пороге стоял Никита с едой. Даша смотрела в его глаза. Никита тоже смотрел в её глаза, думая что они играют в гляделки. Два долбоеба вот так стояли около 20 минут:

Вскоре Даша заговорила
– что тебе надо?
Никита облизнул губы
– ты услышала стоны ,когда ты мне звонила ,а я случайно принял звонок
– ну и? Я на тебя обиделась. Мы с тобой расстаёмся.
Даша топнула ногой и закрывает дверь. Никита стоит напротив двери и думает ,что сделать и как объяснить ей про ту ситуацию. Никита уходит с грустным лицом. Внутри себя он чётко знал ,что Даша его вторая половинка. Такая же тупая,красивая,юмор.
Поэтому он будет бороться за свое счастье .

Даша сидела на диване ,пытаясь забыть Никиту. Но у неё не получалось это сделать. Она вспоминала вчерашний день и решила ...поразвлекать себя

Она сняла с себя одежду,остались только стринги. Она обслюнивила свои пальцы и массировола свои соски. Через 1 минуту они стали твёрдым. Она представляла ,что её пальцы это пальцы Никиты. Она сняла стринги. Раздвинула ноги и провела рукой по внутренней стороне бедра. Начала массировать половые губы. Её дыхание значительно увеличилось. Затем начала массировать клитор. Она кусала губу и тихо стонала. Она медленно вводила пальцы . Её тело извивалось. Её тело жаждало голое тело Никиты.

Через 18 минут

Подрочив, Даша достала лента тт. Ей написала Арина с идей погулять. Даша согласилась. Она надела это:

Чтобы показать кто тут сучка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтобы показать кто тут сучка

Арина надела это:

Арина надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мило

Они гуляют и разговаривают обо всем. Даша рассказала Арине ,что рассталась с Никитой и рассказала так же про ту ситуацию.  Арина сказала как классическая мать
– я же говорила
Даша посмеялась. Они купили энергетики. Сели на скамейку и смотрели друг на друга и строили смешные рожи.

Эта прогулка помогла Даше ,чтобы хоть ненадолго забыть Никиту.


Спойлер: Никита и Даша канон. Они будут вместе. Не знаю зачем здесь пишу,но просто это знайте

нежность.любовь.страсть. презерватив. Место, где живут истории. Откройте их для себя