.19.

26 1 0
                                    

POV Тэхен.

Мы уже подъезжаем к школе. Чонгук все также спит на мне. Вот уже остановка, я решил что не буду его пока будить. Я попросил Джуна, чтобы тот взял сумку Чона. Поднял Гука и понес в школу. Придя туда, я начал будить омегу, нежно покрывая поцелуями, лицо младшего он начал просыпаться.

- Гуки мы уже в школе.

- Хорошо, я пойду, переоденусь.

- Ага, ты не брал банданы?

- Брал, они у меня в сумке, тебе какую красную или черную?

- Давай черную.

Чонгук подал мне бандану и мы разошлись, но через 5 минут я зашел в раздевалку омег, хорошо что там не кого кроме Чона не было. Он начал снимать футболку, его спина такая красивая. Я подошел и обнял его, начал расцеловывать его шею сзади потихоньку спускаясь вниз, Чонгук издал стон, когда я его поцеловал межлопаточную зону, видимо эрогенная зона.

- Тэ~ что...ты...делаешь...аах._ сквозь стоны говорил Чон.

- Твой запах почему-то усилился. У тебя случаем течка когда?

- послезавтра должна начаться.

- Видимо нет.

- У меня в сумке есть блокаторы, мне разрешили одну таблетку, дай пожалуйста._ возбужденным голосом говорил Чон.

- Ага._ я подошел к его сумке, достал таблетку и бутылку воды. Повернувшись к омеге я увидел его уже в майке, я подал таблетку с водой. Он сразу запил ее отдал бутылку.

- Кстати сегодня папа позвонил и сказал что они на 2 недели уехали к дедушке и мы будем одни._ обнимая меня за шею говорил омега.

- Это на тебя так начало течки влияет?

- Не знаю, все возможно._ он затянул меня в поцелуй, оторвались из-за того что кто-то зашел.

Посмотрев, это был Тэен.

- Опять вы. Почему же вы все время мне на глаза попадаетесь._ начал говорить Тэен.

- Не обращай на него внимания._ сказал я и снова притянул Гука к себе.

- Ну, вообще-то мы вас там ждем.

- Иди. Сейчас придем._ он вышел. – продолжим дома._ я последний раз поцеловал омегу, одел ему бандану, он также одел мне и пошли в спортзал.

Зайдя мы увидели что все на месте, даже Хосок, Юнги Сиджун, Тэкван и Сиджун пришли. Чонгук побежал к Хосоку.

Так ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя