.39.

26 1 0
                                    

\Соревнования у альф/

\6:00/

/в школе/

Вся команда альф сидит и ждет автобус. Также с ними Чонхо и Сонхва, с Тэ поедет Чонгук. Чонгук сидит на коленях у Тэ, уткнувшись в шею, и легонько целуя ее.

Чонхо смотрел на них, и волновался. Почему волновался? Тэ уже взрослый альфа, а Гук ещё маленький, а они мало того что живут уже вместе, так они и слишком много взаимодействуют....

- Что ревнуешь?_ спросил Сонхва.

- Вероятнее всего да.

- Пойми, что он уже вырос.

- Ему всего 15 лет. 15.

- Ну, вот нашел он истинного в 15, просто смирись, да и Тэхен хороший парень, в обиду точно не даст.

- Да знаю я.

- Ну вот и все. Ты все тут будешь работать? До конца?

- Ну мы с Хва на эту тему разговаривали. Думаем что да, пока у папы поживем, а потом квартиру купим.

- Понятно.

- А ты как?

- После соревнований еду обратно.

- Ладно.

POV Чонгук.

Я сидел на коленях у Тэ. Мне стало скучно, я решил поиздеваться над альфой. Уткнулся в шею старшего, и начал целовать ее.

- Гуки если ты продолжишь, то закончиться все плохо.

- Ну мне скучно.

- Пойдем со мной.

Тэ взял меня за руку и потащил в сторону спортзала. Нас остановил брат.

- Куда пошли?

- Мы до раздевалки, на 5 минут.

- Ладно.

Он потащил меня в раздевалку. Сел на лавочку и похлопал себе по коленям.

- Садись.

Я быстро сел, он притянул меня в поцелуй. Я ответил на поцелуй, его язык проник мне. Нравиться мне когда мы просто вот так вот просто сидим, целуемся. Мы отстранились, когда воздух закончился.

- Пошли?

- Не хочу._ я крепко обнял его за шею.

- надо, Гуки. Пойдем, давай, а то Чонхо меня убьет.

- Ну ладно.

Мы вышли за руки, как раз Чонхо что то начал говорить.

Так ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя