POV Чонхо
Я быстро направился в спортзал. Зайдя увидел, что все приседают. Я встал в центр зала и начал говорить...
- Так ребята, тренер Ю, сказала что неделю ее заменяю я. У вас на этой неделе ещё соревнования, первые у альф, потом омеги. Кто командир у альф?
- Я._ крикнул Юнги.
- О родственники, Юнги составляешь примерный список команды и запаски, Чонгук делаешь тоже самое. Идите оба на скамейки и пишите.
Юнги и Чонгук взяли блокноты с ручками, и сели, начиная писать.
- Так, а вы чего встали? Мячи в руки и на кольца.
Ко мне подошел Хван.
-Чонхо я пойду, меня твой папа в гости позвал, так что после тренировки идите туда.
- Хорошо, иди.
Он ушел, ко мне подошел Юнги.
- Вот Хен, список.
- Хорошо.
/в списке\
Основной состав: Мин Юнги, Ким Намджун, Ким Тэхен, Со Вонхо, Квон Сэмин.
- Так я понял, а Сэмин это кто.
- А его сегодня нет, он одноклассник Гука, играет достаточно хорошо.
- Ладно.
Запас: Кон Тэкван, Чон Хосок, Бан Ен, Ли Енсок, Сон Сыну.
Потом подошел Гуки.
/список\
Основа: Чон Чонгук, Ким Сокджин, Чо Сану, Пак Чимин, Со Юндже.
Запас: Че Лихан, Чой Сиджун, Ли Тэян.
- А почему запас такой маленький?
- Ну, у нас нету омег, которые играют.
- Понятно. Ладно, иди разогревайся.
- Агась, а Хван куда ушел?
- Он к папе ушел, нас тоже туда позвали, так что после тренировки туда.
- Ладно, давайте сразу играть, и можешь нас с Юнги в одну команду поставить?
- Хорошо. ТАК ВСЕ СЮДА._ крикнул я и все подошли ко мне. – сейчас делимся на команды.
- Хорошо.
- Первая команда: Юнги, Чонгук, Вонхо, Лихан и Сиджун.
Вторая: Джун, Тэ, Джин, Чимин, Сану. Приветствие.
Они начали играть. Я впервые за 2 года увидел игру брата, честно, то я очень удивлен. Ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты рядом
FanfictionЭто история о альфе который живет в интернате, и омеге который живет напротив него. так же немного о их друзьях.