серьёзный разговор

2.3K 135 14
                                    

У всех утро начинается с кофе, но не у нашего любимого валета (вальта) . Что же произошло спросите вы? А вот что, утром он проснулся от того что упал с дивана, потом он встал и у него резко закружилась голова и он упал на диван ну, а что было последним? Дверь на чердаке которая вела в дом где жили клоны заклиняла и не могла открыться.
Вот уже на часах 10:30 о Вару не кто не вспомнил, ну почти не кто, ну только его король.
После завтрака Пик пошёл искать Вару ну второй день без криков ну уж было не привычно хотя его больше не отчитывали за его проказника. Почему его? Потому что это его валет, его масти так что ещё не время розовые сопли разводить.
Пока за то время что мы общались Пик был уже возле чердака и постучал. Вару быстренько вскочил и подошёл к двери и крикнул.
-Пик тут дверь заклинило я выйти не могу.
Проговорил уставший со вчерашнего дня ни чего не евший валет.
-Прийдётся выбивать!
-Ну ладно, но главное что я вышел, а то подохну тут.
Спустя пару минут попыток дверь выбили и открыл вид на уставшего валета странно, но Пику показалось это милым пока валет не начал падать. Пик успел его поймать его.
Пока всё возились на кухне Пиковый король побежал с Вару в их комнату.
Конечно всё начали задовать вопросы, но Пик на них не отвечал.
Вот все провозились так что не заметили что уже вечер.
Вару уже проснулся ииии угадайте что он делал? Правельно рисовал, а рисовал он закат на улице да уже вечер. Со вчерашнего дня Пик хотел задать вопрос.
-Вару
-А?
-Я хотел задать тебе вопрос
-Какой?
-Почему ты рисуешь порнушку меня с тобой?
-эээээ? Я ничего такого не рисовал.
-Да?

Не надо трогать чужие вещи! ПикоВару (РЕДАКТИРУЕТСЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя