-Ну да, а что.?
Вару пытался не выдовать свой страх и свою тайну которую он держал на протяжении трёх лет.
-Просто я просмотрел твой скеч-
Не успев договорить король как ему прилетают эти слова.
-Так ты смотрел мой скетчбук!
-Да!
-Как же бесят люди которые трогают чужие личные вещи!
-Да успакойся ты!
-Мх, я слушаю твои оправдания.
-Я просмотрел только малую часть не всё! Это во первых, во вторых я увидел только один рисунок с порнушкой. Всё я объяснился! Теперь ты.
-Аээа- МНЕ ПОРА!
Вару попытался открыть дверь, но она была заперта.
-Эй! Зачем ты запер дверь?!
-А зачем ты убегаешь от вопроса?
-ДА НЕ ХОЧУ Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!
-Причина
-Я просто боюсь...
Шёпотом произнёс валет опуская голову в низ якобы извеняясь.
-Почему? Почему ты меня боишся?
-Я боюсь быть отвергнутым...
Ещё тише произнёс валет пик, но из-за того что дома не кого не было и было типо Пик услышал эти слова. Он (Пик) уже хотел возрозить, но его перебили.
-Посто мы и так мало общаемся, а тут я со своим признание лезу к тебе и тогда мы вообще можем перестать общатся.
Чуть громче произнёс Вару. Его голос дрожал и он был готов зареветь. Стрес. После его недопризнания всё стихло, а Валет уже шмыгал своим носиком.
-Я могу ит-
Не успев просто договорить его обняли.
-А ты не подумал что чувства могут быть взаимыми? Нет?
-Ч-чего?
Красный от слез и слов короля, Вару сдался сильнее в объятья и разревелся. Пик приподнял Вару и посадил его к себе на колени.
-Ну ну не плачь.
-Я *шмыг* просто думал что ты меня ненавидишь *шмыг* я-я
Неожиданно для себя Пик поцеловал его...
Это был нежный, страстный поцелуй, Валет начал неумело отвечать... После того момента пошло около года и этот год Пиковые встречались и конечно отовсех этого не скрыть и всё знали про их отношения.
_________________________________________
Ну думаю на этом милом моменте я остановлю вас и со смелостью скажу что я закончила писать этот фанфик по Пиковару и даже не знала что он вам так понравится.
Ну и думаю на этом всё и наверно буду писать фф ещё ток по другим шиппам <3
Ну всем удачки и всем пока <3
(Я написала фф про своих одноклассников советую почитать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надо трогать чужие вещи! ПикоВару (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикВару что-то рисовал целый день и не кого не обижал. Пик что-то заподозрил в поведение Вару, но что? ❗ЧАСТИ БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАННЫ ИЛИ ДОБАВЯТСЯ НОВЫЕ❗