Джонни и Лив

2.4K 90 50
                                    

Работать в городе - задача непростая. Невозможно перекрыть его,огородить. Это как вечный двигатель - он не останавливается,не прекращает движение. Таков был и Нью-Йорк. Мы снимали сцены на его улицах,параллельно нас снимали проходящие мимо люди и к ним присоединялись папарацци.
-Рори! Тимми! Привет!- я повернулась к ним и улыбнувшись,помахала рукой. Они оглушительно завизжали.
-Нет времени! Начинайте снимать уже!- то ли раздраженно,то ли отчаянно простонал Дэвид.
Мотор.
-Ты очень странный!- я рассмеялась.-Не так ли,Бэтти?-я взглянула на свою коллегу по имени Салли,что держала мою руку, и она же играла мою лучшую подругу. Я стояла по середине,Тимми был справа от меня,а Салли слева.
-Да,Лив,пусть отвяжется! - она раздраженно промычала.
-Лив? -Тимми переспросил,ведь моя героиня не раскрывала ему своего имени.
Как вы уже догадались,сейчас мы снимали сцены,что составят начало фильма. Концовка была готова.
-Только не для тебя. И вообще,почему ты нас преследуешь ?- я/Оливия спросила.
-Могу уйти,если хочешь.
-Тогда пока!- я крикнула. И Джонни действительно ушёл. Я смотрела ему вслед, и ухмылка на лице постепенно пропадала.
-Как-то некрасиво вышло. - я разочарованно проговорила.
-Забудь. - бросила она  любимую фразу пофигистов. -Ничего страшного. - от этой фразы пофигизмом несло ещё больше.
-Пойдём ко мне? - я предложила.
-Не могу сегодня. Обещала помочь бабушке. -Ладно,тогда пока! -я пошла в другую сторону,дабы скоротать дорогу.
Снято!
Ожидание,поглощение воды,перекидывание фразами с коллегами,обговаривание деталей с режиссером,перемещение в другую локацию,нанесение свежего грима и продолжение съёмок.
Теперь Оливия направляется домой и встречает Джонни.
-О,привет!- Ливи чувствует вину на грубость и потому я чуть приближаюсь ближе к Тимми.
-Ты говорила отстать от тебя. Теперь ты меня преследуешь?-он усмехнулся.
-Я не говорила от меня отстать. И я тебя не преследую.
-Тогда почему ты здесь?
-Потому что я живу здесь,дурак.-проговорила я,указав пальцем на здание,что было позади Тимоти.
-Нет,ты здесь не живешь.
-Ха-ха!
-Здесь живет моя тетка. Я знаю всех ее соседей лично,и тебя я ни разу не встречал.
-Миссис Брук знаешь ?
-Да.
-Так вот,у неё я и поселилась. А ты надумал меня разоблачить?
-Значит,ты не местная. А откуда ты ?
-Эта информация тебе не нужна. Мне пора,пока!
-Постой! Дай мне свой номер.
-Зачем?-я состроила изумление.
-Нужен. Дай мне его.-я дала ему номер и на этом сцена закончилась.
Я облегченно вздохнула и начала думать,каким образом проведу этот вечер. В моих,только что назревших,планах было  посмотреть фильм,принять ванну и созвониться с семьей.
-Переснимаем. Свет был не тот. -сказал Финчер.
Пересняли.
-Нет. Что-то не то. Не могу понять...Поменяйте причёску Шаламе. -заключил он,а я улыбнулась:„Все дело в прическе?"
Тимми теперь появился с зачёсанными назад волосами.
-Да! Так лучше! - проговорил Дэвид.
-Уже темнеет.-заметила я,когда мы с Тимми стояли рядом.
-Да,если и в этот раз ему не понравится,то сегодня уже ничего не выйдет.
Мы приняли исходные места. Я шла по улице,камера за мной. Встретив Шаламе,мы отыграли сцену.
-Нет того,что я ищу...нет,нет.
-Если дело в игре,мы может сыграть по-другому.-предложил Тимоти.
-Нет,дело не в этом... Должна быть обстановка,нужная нам обстановка. Что-то в вашем образе,Шаламе,не так. И все как-то тихо,только ваши голоса и только.
-Я кажется поняла вас!- воскликнула я в порыве.
-Если это так,то как добиться нужной обстановки?
-Сейчас...-я осмотрелась вокруг.- Пусть Джонни будет стоять у фонтанчика,тогда его звуки будут слышны в кадре и давайте дождёмся пока окончательно стемнеет. Это добавит романтики. Там рядом,пусть продают шары и всякую всячину,а то мы как будто одни во всем парке. И пусть на фоне,где-то на улице,будет играть песня Эллы Фицджеральд. Мы с Тимоти неправильно одеты. Пусть лучше он оденется в чёрное,а я во что-то цветное,будет контраст. И ещё...- я подошла к нему и потрепала его волосы.-Так будет лучше.
-Мм,мне это нравится! Все за работу!
Вскоре мы переоделись,на улице стемнело. Было сделано все то,что должно было быть сделано. Я сидела на стуле,закутанная в куртку,дожидаясь начала съёмок. Небо возымело темный оттенок и виднелось сквозь окутывающую его дымку. Где-то далеко блеснули звезды,такие яркие,заполняющие тьму. Ветер нежно коснулся моего лица,убирая с него мешающие волосы,и я восприняла его как поглаживание. Сама природа ласкала меня.
Рядом со мной вдруг оказался Тимоти.
-Что насчёт моих волос ?-спросил он у меня.
-Они как  будто приглажены.-ответила я.
-Ох-х.
-Нагнись.
Он послушно нагнулся. Я вновь потревожила их покой. Но его волосы остались такими же,как и раньше: воздушными,мягкими и приятными на ощупь. Парню повезло с ними,однако не стоит думать о чьих-либо волосах,тем более,когда это мальчик. Хотя мальчиком его не назовёшь,двадцать шесть лет,как никак. Да,он выглядел куда младше своих лет,когда не носил усы,и все же у меня было ощущение,что он возмужал. Он становился мужчиной,и я становилась женщиной. Мы изменились за эти три года,но что-то остаётся неизменным. Что-то ты обретаешь с самого рождения и расстаться не в силах,даже если ты того страстно желаешь. Впрочем,выбить из себя «дурь» можно,однако ее остатки не покидают нас никогда. Заселяясь где-то в уголках нашей души,они  сидят там и ждут своего часа и могут с минутами расти,могут,пока вы того не ведаете,обосноваться там с корнями, а их вырвать со временем станет задачей непосильной.
...Мы становились мужчиной и женщиной,а может уже и стали,все же это не так легко проглядывается.
Значит ли это,что даже если мы начнём общаться вновь,то наш общение будет уже другим? Тогда мы оба были простыми. Вернее  он простым,а я влюблённой в него и все же мы отлично ладили и вели себя дружно,хотя бы до момента моего признания в чувствах. А что теперь? Может,все будет напоминать о прошлом,может три года без общения примут облик пропасти между нами? Может,мы сильно отдалились друг от друга и никогда не обретём тех отношений,что имели тогда ? И какое предзнаменование это несёт за собой?
Много вопросов,ответы на которые если я и получу,то вероятнее всего расстроюсь...
-Снимаем!- вырвал из моих размышлений меня Финчер.
Мы приготовились снимать и эту сцену мы отыграли с Шаламе очень-очень непринуждённо и в душе я этому порадовалась,ведь Финчеру это определённо понравится. На фоне была рекомендованная мною музыка,ночь добавляла неизвестности и загадочности,тамошние фонари светились,придавая особый шарм месту,а смена наших костюмов сделало кадр красивее и интереснее.
-Да!Да! Это то,что было мне нужно! -радовался как ребёнок режиссёр картины. Я подумала,что режиссеру большего в жизни не надо : лишь бы была проходящая обстановка...
Мы ещё обсудили это сцену,посмотрели результат работы и теперь были свободны.
-Какие планы на оставшийся день?-осведомился Тимми.
-Нет планов и строить их тоже не хочется.-отрезала я.
-Тогда может подвезти тебя ?
-Спасибо,но я дойду пешком.
-Тогда я тоже. Пойдём вместе?
Назойливая  муха,а не Тимоти Шаламе. Однако вот каков был мой ответ:
-Настойчиво,но ладно,пойдём. -согласилась я.
Мы зашагали через узкие нелюдимые улочки,такова была моя воля. Погода была моросящей,асфальт не успел просохнуть после вчерашнего ливня,ветер бил в лицо. Наверняка Тимми подумал,что мое желание пройтись пешком лишь повод отказаться от поездки с ним. Быть может,так и было...он бы не уехал,пока я не уехала. И если бы я заказала такси,он бы не отвязался от меня. Точно,так и было бы.
Я шагала,засунув руки в карманы и закутавшись в шарф по нос.
-Ты живешь там же,где и раньше?-спросил он.
-Да. Решила,что переезд мне не нужен.
-Хочешь чего-нибудь?
-Нет,Шаламе,только без этого. Никаких кофе,чаёв и остального.
Он все это время смотрел на меня и потому сейчас рассмеялся. Я даже не потребовала объяснений,однако получила их:
-Ты сказала это таким тоном и с таким лицом,как будто я предлагаю тебе что-то непристойное.
-Боже! Я лишь хочу домой!-простонала я.
-Хорошо-хорошо,я понял.
Я чувствовала запах гари,глазами я осматривала улочку,что мы проходили.
Где-то послышался звук столкновения машин,после этого до нас донеслось какое-то мяукание. Так много звуков!
-Это же кот?-спросила я.
-Похоже на то.
-Откуда звук?
Тишина. Мы замолчали,стараясь его уловить.
-Ну же,где ты?-еще на слове «где» животное издало звуки. Я прокляла себя за лишнюю болтовню.
-Он за тем баком.-Тимми сказал. Я подошла туда,куда он указал. Серый котёнок жалобно мяукал и как только я приблизила к нему руку,сразу же потерся об неё,ища не то ласки,не то тепла. Я погладила кота и открыла свою сумку в поисках того,что валялось в ней уже давно. Отыскав пакетик с кошачьим кормом,его содержимое я вылила на пластиковую крышку от стакана кофе,что неизвестным образом у меня оказалась.У мусора свои плюсы. Впрочем,хламу всегда можно найти применение.
-Хочу забрать его. Но ведь меня вечно нет дома. -озадаченно проговорила я.
-Боюсь,я тоже...
-Нет,тебе я его и не отдаю. Он у тебя подохнет! Я найду,куда его пристроить,а пока он будет у меня.Вот так,отлично.-пока я рассуждала,котёнок расправился со своей порцией корма. Я взяла его на руки и спрятав в свою куртку и выпрямившись,я направилась  дальше вновь,Тимми за мной. Мы вышли из узкого переулка и попали на широкую улицу,где я могла свободно дышать.
-Финчер доволен тобой. И как ты угадала его настроение?-спросил он.
-Не знаю. Просто я представила эту сцену в таком свете и мне показалось,что так будет лучше.
-Никогда не хотела быть режиссёром?
-Шутишь?С детства! Помню,мы ставили сценки с другими детьми,я всегда все решала. Выполняла все роли сразу: была режиссёром,постановщиком,сценаристом и костюмерщиком одновременно,и сама там тоже играла.
-И ведь не зря. Сейчас-то ты восходящая звезда Голливуда...
-Перестань.
-Почему это? Все статьи о тебе. Звезда Голливуда,одна из лучших актрис своего поколения - вот что пишут.
-Не думаю,что это так.-я смотрела на котёнка,аккуратно поглаживая его рукой.
-Ты просто себя недооцениваешь.
-Наверное,это лучше,чем переоценивать...
Дальше мы оба протискивались сквозь узкую улочку.
-И почему мы избрали этот путь...-прошептал Шаламе,пока я смотрела на него сзади.
-Потому что я не хочу видеть завтра фотки от папарацци с заголовком „Аврора Родригес и Тимоти Шаламе вместе",понимаешь ?
Он опешил. Видимо,не сразу понял моих действий.
Вскоре нам показалось здание,в котором я живу. Оно было ограждено забором,однако престижным отнюдь не являлось. Да,у нас имелся охранник и лифт,и я в большем не нуждалась.
-Знаешь,я все ещё слушаю тот альбом,что ты когда-то достала для меня. -неожиданно выдал он.
Я улыбнулась,вспомнив всю эту маленькую историю.
-Правда? А я все ещё ничего не знаю об этой группе.
-Я думаю,тебе бы понравилась их музыка.-я пожала плечами.
-Сегодня в городе так красиво,да? Не знаю,почему,но Нью-Йорк необыкновенен осенью. -восторженно проговорила я.
-Согласен. Тебе никогда не хотелось жить в другом месте?
-Наверное,нет. Путешествовать это здорово,но Нью-Йорк - мой дом.
-Ты ездишь к своей семье?
-Да,стараюсь.
-Как они?
-Все хорошо. А твои родители?
-У них все так же хорошо.
-Чудесные люди!
Мы дошли до самых ворот.
-Ну,я пойду?
-Постой...-он подошёл ко мне ближе,положил руки на плечи и наклонил лицо...он посмотрел на мои губы,я поймала его взгляд и залилась краской. Я не понимала,что происходит,но понимала,что может произойти... хочу ли я этого? 
Кончик его носа коснулся моего.
Буквально пару минут,и произойдёт то,что понесёт за собой много проблем. То,что разрушит все. То,что будет меня мучать,что заставит переживать.
Хочу ли я этого..?
-Рора! -послышалось сзади. Я отскочила назад. Обернувшись,я заметила своего брата - Джексона.
-Джекки?-спросила я,словно это мог быть кто-то другой.
-Да! Я приехал к тебе,но не могу пройти,ведь никто не открывает ворота.-он подошёл ближе и обнял меня. Я облегчено вздохнула,поняв,что Джексон ничего не видел. А разве там было что-то,чтобы увидеть?
-Давно стоишь?-спросила я.
-Полчаса где-то. Твои щёки такие красные,что с тобой?-спросил он.
-Холод,Джексон,холод.
-Кто это с тобой?-спросил мой брат,указывая на Тимми. -Стой...Это Шаламе?
-Да. Мы со съёмок. -поспешно проговорила я,опередив Тимми и завидев недоверчивый взгляд Джексона.
-О,приятно познакомится,Тимоти,я Джексон. И не зови меня Джекки ,как это делает она. -он выставил руку для пожатия.
-Хорошо,Джексон,и мне тоже. -Тимми ее пожал.
-Ладно,тогда до встречи,Тимоти?
-Да,пока.-он удалился,не обняв меня. Почему-то от этого где-то у меня внутри больно кольнуло. Я не стала за ним следить.
-Значит,приехал ко мне,а почему не сказал?-спросила я Джексона.
-Рора,у вас с ним нормальные отношения? Все хорошо?
-Да,Джексон. Все хорошо.
-И ещё...это что кот?-он указал на котёнка.
-Да,нашла на улице,он бы умер.-я своим ключом открыла проход в воротах. Мы зашли во внутрь.
-Назову его Джонни. -произнесла я.
И после я ещё посвятила немало времени,обдумывая произошедшее...


Вначале этого фанфика,я упомянула о том,что прошло четыре года с того времени,как они перестали общаться,но меняю на три. Пусть будут чуть моложе,хе-хе!

Что думаете ?

Мистер Шаламе и Мисс Родригес Место, где живут истории. Откройте их для себя