{#Chapter #1#}

264 13 10
                                    

{#Chapter#1#}

"Да начнётся вечеринка"

Брюнет сидит за столом и переминает в пальцах бело синюю фишку из покера, внимательно разглядывая смайлик с поднятым в верх уголками рта. Рядом находится парень, Слаймсикл, у него рыжие кудрявые волосы, ядовито зеленые глаза, очки и ели заметные веснушки на щеках, одет он в обычных костюм официанта, на его голове зелёный слаймик а на футболке под жилеткой нарисованы три красных сердца в ряд. Черноволосый игнорирует паренька пока тот не выходит из комнаты, человек ёрзает на стуле в поисках удачной позы, подперев голову рукой которая стояла на ручке кресла одноглазый пару раз крутится на кресле подкидывая и ловя фишку. "Официант" открывает двери и с улыбкой на лице сообщает новость.

- Гости приехали!
Босс зло усмехается и встаёт с кресла направляясь в главный зал казино, по дороге он официально поправляет красный галстук на шее и выходит к гостям.

- Добро пожаловать в Лас Невадас! Раз уж вы сюда приехали вам не терпится чего то нового?
Ехидно улыбнулся Квай, скрывая руки за спиной внимательно разглядывая толпу людей, многие из них имели бизнес или просто из состоятельных семей, другие просто как то сюда попали, в любом случае у них есть деньги.

- проходите за тем парнем, можете заказать выпить, у нас как и алкоголь как и коктейли, или чего нибудь перекусить, на любой вкус и цвет!
Не очень дружелюбная толпа направилась за рыжим парнем который провел их в зал, шли они медленно, и вглядываясь в толпу брюнет замечает знакомую рожу, знакомую не приятную рожу.

- да ты просто бог маркетинга, да Big Q?
Подходя к одноглазому выдаёт шатен доставая из кармана старого плаща сигару с зажигалкой.

- чего припёрся выродок?
Сквозь зубы проворчал Квакити, смотря на шатена с белой прядью в волосах адски злым взглядом.

- я всего лишь хотел сыграть в казино, нельзя что ли?
Затыкая рот парня сигаретой и поджигая её говорит Вилбур с наигранной грустью.

- сукин сын, ладно ты можешь сыграть, но я за тобой слежу, только подумай что то вытворить, и твоя голова будет висеть у меня на стене а кишки послужат в качестве украшения для ёлки.
Пригрозил брюнет вытаскивая сигарету изо рта и ломая её на половины. Q сделал глубокий вздох и попытался сделать свой взгляд более дружелюбным, он направился в зал с гостями которые уже во всю гнали на бедного Слаймсикла.

с чего бы мне тебя любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя