{# Chapter#2#}

153 11 9
                                    

{#Chapter #2#}

"Первые игры"

Брюнет перебирает пальцами по столу пока его сосед номер два выбирает что поставить в комбинацию, но все таки выдаёт "чек" и ложит карты на стол, другие следуют его примеру кроме кудрявого шатена который продолжает надоедать своим взглядом, он начинает торговлю чему Квай очень даже рад. Двое сбрасывают и остаётся всего четыре человека, шестой, десятый Квакити и Вилбур. Банк теперь составляет двадцать шесть фишек( каждый поставил по две фишки).
Дилер кладёт на стол ещё одну карту которой является бубновая(♦️) восьмёрка, «Терн».
Никто не хочет торговаться и они чекают, следующий раунд «Ривер».
Рыжий парень вытаскивает из колоды и кладёт карту на стол к другим, пиковая(♠️) шестёрка.
Новый круг торговли, Вилбур повышает ставку до восми фишек, шестой сбрасывает карты, десятый и Квакити поддерживает ставку пока Сут не поднимает её ещё на четыре фишки, десятый сбрасывает а одноглазому остаётся только поддержать ставку.
Банк становиться 58 фишек и игроки переходят к последнему этапу, "ШоуДаун".
На столе лежат четыре карты, два туза(пики♠️ и черви♥️) , восьмёрка(бубны♦️) и  шестерка(пики♠️).
Красноглазый внимательно вглядывается в карты делая довольную ухмылку и смотрит на брюнета на против, тот вздыхает и смотрит в ответ.

- вскрываемся.
Бормочет Квай и берет одну фишку красного цвета, на лице застывает довольный оскал и золото крылый выбрасывает два туза(бубны♦️) и трефы♣️) его противник выкидывает короля(пики♠️) и семёрку (бубны♦️).
Смотря друг другу в глаза они улыбаются, Квакити победил и теперь все пятьдесят восемь фишек падают на его счёт( у него теперь сто пятьдесят одна фишка).

- Классно сыграли, может повторим?
Выдает кудрявый, разминая шею, собеседник хмыкает и отворачивается.

- никогда.
Без эмоций говорит одноглазый, встаёт из за стола и уже собирается уходить.

- да ну, давай ещё пару раз.
Вскакивая с места произнёс шатен и схватил черноволосого за локоть, после потянул его к ближе себе.

- пошел на хер.
Шипит Квай вырываясь из схватки, он на удивление быстро уходит даже не подарив Вилбуру удар в морду. Он выходит обратно и садясь за барную стойку подзывает к себе бармена.

- видел кудрявого мYдиLу с очками и в плаще таком?
Бармен положительно кивает доставая бутылку с надписью «Текила» и наливает её в стакан.

с чего бы мне тебя любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя