{#Chapter #3#}
"Это была ошибка"
Внимание, будет немного яоя и итальянский!
Кому не нравится шип, прошу либо на выход либо промотайте главу и ждите следующую.
Спасибо за внимание.Сто четыре фишки в банке, на столе две шестёрки, валет и три тройки. Предпоследний раунд закончился потерей в размере шести фишек у двоих участников, у каждого две карты и если первый когда смотрит на карты улыбается то второй осуждающе смотрит.
— Не хочешь сразу сдаться Big Q?
Соперник цокает языком и закатывает глаза.— Ещё чего!
Заявляет брюнет снова оглядывая карты на руках. — Приготовься к тому что ты летишь отсюда ногами в перед.
Шатен усмехается и выкидывает свои карты. Трефовая(♣️) шестёрка сходиться с двумя остальными а червовый(♥️) валет находит пару с пиковым(♠️), на руках Квая тройка и черт бы его побрал, двойка.— Diablo......
Непроизвольно вырывается из зо рта мексиканца и он кидает карты на стол, красноглазый слишком сильно улыбается во все свои 32 зуба.— Говори что хотел.
Рычит Квакити откидываясь на спинку стула и устраивая свои руки на груди, Уил подпирает голову руками и окидывает взглядом помещение с немного удивленными мажорами.— Не здесь, слишком много ушей, можем поговорить в другом месте?
Отзывается кудрявый останавливаясь свой взгляд на какой-то красоте в коротком, узком,кожаном чёрном платье, собеседник фыркает и вновь закатывает глаза.— А где ты предлагаешь? В туалете что-ли?
С тихой насмешкой говорит одноглазый, Сут возвращает взгляд на парня на против.— там тоже можно подслушать, как на счёт в твоём кабинете?
Сухо спрашивает владелец красной шапки чем застает золото крылого в расплох, но не надолго, последний фыркает.— Ты ещё в моем кабинете пошастать захотел?
На пару минут возмущается брюнет, но всё таки он проиграл и должен выполнить прозьбу.— Sígueme maricón!
Бросает владелец казино и встаёт со силу направляясь к выходу из комнаты, воскресший довольно улыбается.— Слаймсикл ты за главного!
Прикрикнул Q.— хей я не разговариваю на вашем мексиканском!
Насмешливо съязвил Уил не спешно вставая со стула, Квай фыркает и закатывает глаза точно зная что Сют не увидит его лицо так как он стоит спиной к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чего бы мне тебя любить?
RandomЛюбовь зла, это как игра в казино, никогда не знаешь что будет, повезёт или нет. В этом и проблема, рано или поздно она тебя погубит как и казино. Стекло, Стеклышко любимое! Здесь будет пейринг Quacbur, кому не нравиться стекло, вода, сопли, грусть...