****
Проснувшись девушка сразу пошла делать завтрак. Встав с кровати Кимико пошла на кухню, приготовив все ингредиенты, Кавасаки стала делать омлет.
Спустя несколько минут на кухню зашёл сонный парень. Проходя к столу Кичиро отодвинул стул и сел на него положив свою голову на стол.
-Доброе утро, Кимико-зевая проговорил младший. Услышав брата девушка повернула голову и посмотрела на него, улыбнувшись особа проговорила.
-Доброе-сделав омлет, Кавасаки положила еду на тарелку и поставила возле брата. Подняв голову Кичиро принялся есть приготовленную еду. Присев на стул, девушка поставила омлет на стол и тоже стала поедать завтрак.
Доедая еду Кимико посмотрела на брата, вздохнув Кавасаки поправила очки и стала говорить.
-Сегодня после школы иди сразу домой. Нам надо будет убраться до прихода гостей-ещё раз посмотрев на Кичиро особа стала ждать реакцию брата. Но нечего не последовало младший словно её не услышал, он просто встал и пошёл мыть тарелку.
-Я с кем разговариваю?-девушка словно со стерней разговаривала. Пройдя мимо сестры Кичиро пошёл в своё комнату нечего не сказав.
-"Может я и в правду похожа на мать?" - подумав, Кимико тоже помыла посуда и пошла в свою комнату собираться в школу.Собравшись, старшая Кавасаки не стала провожать своего брата а просто пошла в гараж чтобы поехать в школу. Открывая ворота девушка увидела байк чёрного цвета с красным рисунком китайского дракона на боковой стороне байка. Кимико давно не ездила на нем но навык остался.
Подойдя к нему Кавасаки одела шлем и выкатила байк на улицу, закрыв ворота девушка села на своего коня и с быстрой скорости поехала до школы. Кимико ехала довольно быстро только останавливалась на светофорах. Проезжая ещё одну улицу можно было уже увидеть разные клубы на каждом шагу. Это район Роппонги конечно тут очень много клубов, баров, казино и отелей но в этом районе есть очень хорошая старшая школа где сейчас учится наша Кимико. Спустя несколько секунд и Кавасаки уже видит свою школу. Подъехав девушка поставила подножку (или как она там называется) и сняла шлем. По дороге к дверям школу особа поправила волосы и одела очки обратно на нос. Подходя к дверям Кимико увидела свою подругу которая шла к ней на встречу. Подойдя поближе девушки обнялись и пошли в школу.
-Удивительно, "мисс ходить пешком" решила проехаться на своём супер пупер байке-удивившись подруга похлопала Кимику по плечу.
-Да, да. Мисс Мизэки, решила вот себе побаловать
-Вот и молодец. Короче надо спешить а то сейчас Хидео нам пизды даст-схватив Кавасаки за руку Мизэки побежала к классу где их ждал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги её. Заброшен
Fiksi PenggemarДевушка лет 17 живёт в Токио со своим младшем братом который всегда найдёт себе приключение и возьмёт собой старшую) Фэндом: Токийскими мстители Автор: _sod1sis_ (Простите за ошибки)