как говорится вам пригодится

273 5 0
                                    

Всем пис. Меня очень давно тут не было иак что решила написам вам важную информацию. Я хочу опять вернутся к написанию глав у этого фф. Я постараюсь выпустить главушку завтра иои послезавтра. Так ждите и радуйтесь. Всех люлю и обнимаю ♡.

И да эту глав "важную" я удалилю когла выпушу продолжение. Поки ♡

_________________________________

Мои дорогие читатели. Простите меня за задержку. Я правда всех люблю и стараюсь найти время, хотела что-то написать но не получается. У меня началась летняя практика, поэтому времени вообще нету. Просто у меня должен был быть помощник, но к сожалению один меня кинул а другой не как не может приехать ко мне в город. Из-за этого появились трудности и нехватка времени.
Мне жаль огорчать вас всех но это надо написать для понятия моего положения. Ещё хочу сказать что...

Я полностью заморожу этот аккаунт.
На некоторое время и постараюсь найти хоть какого-то помощника. Если есть желание то просто напишите мне. Я буду очень рада.
Если нечего не получится. То вы сможете найти меня за Фикбуки. Там я буду писать маленькие истории с нашими мальчиками. И даже другие фэндомы. Но пока там нечего нету но всё равно когда появится то я сразу вам напишу)♡.

Всех люблю и уважаю. Ещё раз простите меня(♡♡♡♡.

Береги её. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя