Сегодня тот день когда Кимико может спокойно проснутся, прогуляться и даже пообщаться с друзьями. Этот день старшая Кавасаки всегда отмечает в календарь как праздник раз в год. Поэтому девушка как всегда встала рано и приготовив завтра, покушав, умывшись и одевшись. Особа крикнула брату о потом что ушла и придёт поздно, закрыла дверь и со спокойной походной пошла по улице а там свернёт в парк. Сегодня не попонятней причине девушка решила чутка сменить стиль и покрасится и конечно сделать тату и пирсинг. Да это странно для обычной девушке в очках и с очень строгим и серьёзным характером но это же Кимико поэтому ей похуй на всё и это радует. Пройдя весь парк, девушка пошла к своему старому другу который после средней школы пошёл на тату мастера. Открыв дверь в салон сразу над Кавасакой раздался звон колокольчика и из шторки повешенной над стенкой которая закрывала проём в другую комнату. Вышел Мэса довольно молодой парень с множества татушками на руках.
-Ого кого вижу, это же сама Кавасаки пришла ко мне в гости. Ну привет, дорогая, чего желаешь?-подмигнув подруге, Мэса вышел из стойки и обняв Кимико за плечо, повёл её в саму комнату где делаются тута и пирсинги.
-Наверное, сделаешь мне тату и пирсинг-сняв очки особа села на кушетку и стала ждать мастера.
-Хм.. Хорошо, я даже удивился что самая умная отличница будет делать тату и пирсинг. Хах, ладно, какое именно тату будет и пирсинг?-приготовив всё инструменты, парень внимательно стал слушать девушку и делать какие-то отметки.Спустя 5 с лишнем временем Кимико провозилась со стилем, с причёской и с тату и пирсингами.
Вот что в итоге проучилось:(Если что глаза у неё карие просто надевает красные линзы)
-До свидание, приходите ещё-попрощавшись со девушкой из магазина, Кимико с полным пакетам вещей, поправив прическу, Кавасаки достала телефон и стала искать нужный номер.
-Ало.?-на той стороне связи раздплся басистый, мужской голос.
-Я согласна-не успел мужчина что-то сказать как телефон сразу спросили.
*Осталось только сохранить жизнь своему брату и будет всё прекрасно.. Надеюсь*____________________________________
Да я знаю очень короткая глава но что смогла, думаю на Новый год тоже напишу главу бонус, надеюсь вам очень понравится и вы зацените мой труд. И да критику принимаю только в хороший форме.
Всех люблю, обнимаю и уважаю
Автор: бомжик Валера)И вот вам миленькая картиночка 💕😩
Ну это просто так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги её. Заброшен
FanfictionДевушка лет 17 живёт в Токио со своим младшем братом который всегда найдёт себе приключение и возьмёт собой старшую) Фэндом: Токийскими мстители Автор: _sod1sis_ (Простите за ошибки)