Все ушли на озеро,остались дома только эльф,философ и наш кудрявый парень. Он сидел вместе с Габриэлем и читал ему сказку,а Данте медитировал и слушал как читал младший.
Эльф сидел словно заворожённый голосом читавшего,но ни один не второй не хотел прерывать его,уж сильно им нравится как читает Вару. Голос его был словно бархат.
Вару резко замолчал,а это означало одно,что сказке пришёл конец. Кудряш закрывая книгу посмотрел на эльфа,в ожидании чего-то. Вдруг он сказал.
Г:Вау,жаль что этой сказке пришёл конец.
Вару хихикнул и сказал.
В:Ну мы можем почитать другие потом.
Г:Хорошо! Данте,Данте! -Звал того эльф.-
Д:Да мой друг? -Спросил философ.-
Г:А всё так бывает,как в рассказах?
Д:Не всегда мой друг. Любовь странная штука.
В:А ты что,хочешь как в сказке?
Г:Да очень хочу! Давайте устроим спектакль.
В:Ну,я согласен. А ты Данте?
Д:Раз вы согласны то и я тоже.
Г:Ура! -Воскрикнул эльф.-
В:А что будем ставить?
Г:Белоснежку!
Д:Хорошо,друг мой.
Габриэль сияя от счастья взял за руку Вару,и повёл в комнату бубен. Уже в комнате Габри достал платье и дал его своему другу.
Г:Одевай!
В:Что? Нет!
Г:Ну почему?
В:Раз я согласился на это,то это не значит что я одену платье.
Г:Ну пожалуйста.
В:Нет!
Г:Пожаалуйста. -Протянул слова Габри.-
В:Нет!
Г:Ну пожалуйста-пожалуйста. -Габриэль сделал милые глазки.
Вару не мог отказать этим глазам,да и растраивать он тоже не хотел. С горем да пополам,он согласился и одел платье.
Г:Вау,Вару ты так мило выглядишь в этом платье!
В:Спасибо?
Г:А теперь причёска!
В:А это обязательно?
Г:Да!
В:Ладно.
И Габриэль начал делать ему хвостик,так-как у Вару волосы были довольно длинными,это не составило эльфу большого труда заплести друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды ты забудешь свои проблемы,и будешь счастлив со мной.
ФанфикПрошло 4 года с того момента как Вару сдружился со всеми,но со временем он начал вести себя подругому. Данте единственный кто заметил что того что-то тревожит. Автор решил написать что-то по Данте/Вару.