Конец.

1.1K 82 33
                                    

Вару сидел на коленях у Данте они уже вместе пол года и не скрывают своих отношений,ведь остальные тоже стали встречаться.

Сейчас они сидят в зале ночью и их освещает лунный свет,бубновый и пиковый смотрят ужастик сделав тихо звук на телевизоре. Этот фильм понравился сюжетом.

По окну стекали капельки дождя и иногда мелодично стучали по крыше,тёмное небо освещала молния и слышно было как гремел гром. Не ожиданно рядом с окном ярко сверкнуло и громко прозвучал гром. Вару от неожиданности прижался к Данте трясясь от страха.

Третий не растерялся ведь знал что его зелёное чудо боится грома,обняв и прижав к груди он стал ласково говорить успокаивающие слова,от чего младший расслабился но всё же продолжал трястись.

Данте выключил телевизор и взял Вару на руки понёс в комнату,в комнате где были бубновые пустовало. Эльф спит в одной комнате с Зонтиком,а Куро в одной комнате с Пиком.

Положив на кровать своё чудо Данте укрыл его пледом и сел рядом,он стал смотреть в окно как сверкает ночное небо и слушает как мелодично капает с неба. Кудрявый в тот момент не спал и смотрел на тихо сидящего Данте.

В:Дань. -Тихо произнёс имя бубнового-

Д:Что? -Также тихо спросил он-

В:Полежи со мной.

Д:Хорошо.

Данте лёг на кровать повернувшись к валету пик,тот в свою очередь обнял философа. Бубновый обнял пикового в ответ,говоря ему тихо ласковые слова. Вару лишь покрывался румянцем.

Философ добился чего хотел,он успокоил младшего ведь теперь не был напуган грома,а лишь нежился в тёплых объятиях своего возлюбленного. Но Данте также желал тело младшего,он сильно хотел насладиться им.

Данте прикусил мочку уха зелёного,от чего послышался тихий и протяжный стон.

В:Д..Данте? -Испугано посмотрел он на бубнового-

Д:Вару. -Данте спустил руки на бёдра парнишки-

Д:Я хочу тебя.. правда хочу.

Вару замялся но затянул старшего в нежный поцелуй,третий ответил на этот поцелуй и их языки переплелись. Отстранившись Данте смотрел влюблённо на свой комочек счастья.

В:Дань,я тоже хочу. -Тихо произнёс валет-

Данте улыбнулся и вновь поцеловал на этот раз страстно и долго. Философ во время поцелуя сминал и кусал пухлые губы зелёного,а тот лишь сладко стонал в поцелуй. После отстранившись философ стал покрывать шею валета пик багровыми засосами.

Однажды ты забудешь свои проблемы,и будешь счастлив со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя