Наша восьмёрка лежала на траве,и смотрела на звёзды. Вару показывал Эльфу созвездия которые он знал,Феликс смотрел на небо и что-то рассказывал Ромео,Куро и Пик тоже смотрели на небо и о чем-то общались,а Зонтик лежал на груди у Куро.
А Данте,засматривался на лицо Вару сидя рядом с его головой. В мыслях философа были веснушки Вару.
Д:"Его веснушки,так похожи на укрытое небо звёздами,только на лице."
Философ бы и дальше раздумывал о веснушках,которые мило выглядели на лице кудряша,но его мысли прервал эльф который тряс своего короля.
Г:Данте? Данте,ты в порядке? -Шёпотом спросил эльфик у философа.-
Данте и не заметил как эльф поднялся и сел рядом с ним,когда о чём-то раздумывал. Спустя 30 секунд тишины,философ ответил эльфу:
Д:Я в порядке мой друг,почему спрашиваешь? -Также шёпотом говорил бубновый.-
Г:Просто ты засмотрелся на Вару,он тебе нравится?
Д:Да,он мне нравится.
Габриэль не много обрадовался,но он не хотел чтобы его король забирал у него его друга. Поэтому он спросил:
Г:Я тебя расскажу один секрет,он мне говорил никому не рассказывать,но я тебе доверяю. Только пообещай мне.
Д:Что пообещать,эльфик? -С интересом спросил цитатник-
Г:Ты не заберёшь изумруда,не забирай моего друга.
Д:Хорошо мой друг,я не заберу его у тебя. Обещаю. Но почему ты это говоришь?
Г:Он мой друг,ты ему нравишься. Я подумал что либо ты признаешься,либо он признается и тогда ты заберёшь его.
Д:Если и забирать,то заберу вас обоих. -Ответил с румянцем философ-
Д:Я правда ему нравлюсь?
На это Габриэль кивнул. Данте был шокирован от слов Габриэля,он рад был рад что чувства взаимны. Но он не хотел чтобы его валет плакал,поэтому он решил успокоить его.
Обняв эльфёнка,Данте шептал ему на ухо что не заберёт его друга,что Вару будет рядом не только с эльфёнком но и с философом. Зелёнка увидел что его друг грустит,и тоже обняв спросил:
В:Эльфик,с тобой всё в порядке?
Г:Да,просто не много холодно.
Вару снял с себя куртку и отдал его эльфу,а Данте снял куртку и притянул к себе Вару накинув на обоих куртку прижав его себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды ты забудешь свои проблемы,и будешь счастлив со мной.
ФанфикПрошло 4 года с того момента как Вару сдружился со всеми,но со временем он начал вести себя подругому. Данте единственный кто заметил что того что-то тревожит. Автор решил написать что-то по Данте/Вару.